С релиза Need for Speed Underground прошло более 16 лет. За это время Electronic Arts выпустила огромное количество новых игр во франшизе, включая последнюю NFS Heat. Но поклонники серии до сих пор с теплотой вспоминают именно Underground. Моддеры и умельцы стабильно пытаются подтянуть в ней графику под современные ПК. Теперь они добавили трассировку лучей.
Новая модификация использует новую версию ReShade и специальный шейдер Screen-Space Ray Traced Global Illumination, который не является полноценной трассировкой лучей, но все равно улучшает визуальное отображение освещения.
Автор ролика установил версию шейдера поверх модификации NFSU Redux v1.1.6, которая помимо различных улучшений эффектов, добавляет текстуры высокого разрешения. Все это позволило значительно улучшить графику игры 2003 года. Автор также отметил, что рейтрейсинг «снизил производительность в три раза», поэтому для такой связки модов понадобится действительно мощный ПК.
Сравнить графику оригинала с модификацией NFSU Redux можно в ролике ниже. Скачать мод можно здесь.
P.S : не StalCry, а вообще вся игра в целом с наработками Lost Alpha & OGSE
Текстуры наверное через текст мод? И это явно не идет в комплекте с решейдом. Было бы нормально, если автор ролика поделился Платным RT шейдером, ну или автор статьи))0
А так никаких отличий с обычным «редуксом» судя по видосу нет.