Игры серии Mass Effect предлагают систему морали, которая обозначает геймера Героем или Отступником. Совершая добрые или злые поступки, персонаж заполучает соответствующие очки, которые влияют на определенный бонусы. Оказалось, что подавляющее большинство игроков выбрало путь Героев, сообщил бывший сотрудник BioWare.
Дизайнер роликов Джон Эбенгер (John Ebenger) раскрыл, что 92% всех игроков становились Героями, и только 8% занимало плохую сторону. Джон отметил, что разработчики очень много сил вложили в Отступников.
Джон Эбенгер (John Ebenger) проработал в BioWare более 10 лет и поставил кат-сцены франшизы Mass Effect, а также Assassin's Creed Odyssey и Star Wars Jedi: Fallen Order.
В комментариях многие пользователи твиттера отметили, что становиться плохим было неприятно. Кто-то не хотел обижать Гарруса, например.
К обсуждению присоединился Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio), геймдизайнер серии Dishonored и Prey. По его словам, наличие самого выбора усиливает эффект от того, что ты становишься Героем. Ведущий портала Disgusting Men Пётр Сальников добавил, что «интересной частью было то, что даже выбирая плохих, игрок все равно оставался спасителем вселенной».
Пользователи также пошутили, что низкий процент Отступников объясняется тем, что такие игроки скрываются и играют оффлайн, чтобы в BioWare не могли узнать их статистику.
Оригинальная Mass Effect вышла 2007 году. Последняя часть Mass Effect: Andromeda вышла в 2017 году на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Почему нельзя было сделать это в разумных рамках? Ясен пень, что за плохиша мало кто играл, там слишком много в унитаз сливать приходится.
я за несколько раз за плохих играл в 10 раз эпичнее и интереснее чем за «простока и подлизу/коврик» играть
В этом же проблема игры за злодея в том же Фоллауте 3 и других подобных играх.