Игровые новости Разработчик Mass Effect: почти все игроки были Героями, а не Отступниками

Разработчик Mass Effect: почти все игроки были Героями, а не Отступниками

jdayke
Читать в полной версии

Игры серии Mass Effect предлагают систему морали, которая обозначает геймера Героем или Отступником. Совершая добрые или злые поступки, персонаж заполучает соответствующие очки, которые влияют на определенный бонусы. Оказалось, что подавляющее большинство игроков выбрало путь Героев, сообщил бывший сотрудник BioWare.

Дизайнер роликов Джон Эбенгер (John Ebenger) раскрыл, что 92% всех игроков становились Героями, и только 8% занимало плохую сторону. Джон отметил, что разработчики очень много сил вложили в Отступников.

Джон Эбенгер (John Ebenger) проработал в BioWare более 10 лет и поставил кат-сцены франшизы Mass Effect, а также Assassin's Creed Odyssey и Star Wars Jedi: Fallen Order.

В комментариях многие пользователи твиттера отметили, что становиться плохим было неприятно. Кто-то не хотел обижать Гарруса, например.

К обсуждению присоединился Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio), геймдизайнер серии Dishonored и Prey. По его словам, наличие самого выбора усиливает эффект от того, что ты становишься Героем. Ведущий портала Disgusting Men Пётр Сальников добавил, что «интересной частью было то, что даже выбирая плохих, игрок все равно оставался спасителем вселенной».

Пользователи также пошутили, что низкий процент Отступников объясняется тем, что такие игроки скрываются и играют оффлайн, чтобы в BioWare не могли узнать их статистику.

Оригинальная Mass Effect вышла 2007 году. Последняя часть Mass Effect: Andromeda вышла в 2017 году на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 21
Оставить комментарий
1 раз отыграл за Отступника и то совесть замучила😁
Ответить
4 года
Согласен, у меня та же херня. Но по мне это очень интересно в плане разнообразия
Ответить
4 года
го все за отступников, а то разрабы старались!✔️
Ответить
4 года
😁
Ответить
4 года
а я всегда сначала тёмную сторону выбираю
Ответить
4 года
А мне не понравилось это деление на героя и отступника. Я пробовал сначала играть так как я бы реально себя вёл бы в той или иной ситуации. И получалось примерно поровну. Даже немного больше было за отступника. Но в этом случае многие варианты решения тех или иных задач становились мне недоступны. И это мне очень не понравилось. А эти оба варианта навязывали мне варианты поведения каждый из которых мне не нравился. Маразм гуманизма против безумия аморальности. Всё хорошо в меру и там где это уместно. Такой подход мне нравится больше.
Ответить
4 года
Вот да, меня такая хрень тоже жутко бесила при прохождении. Тоже хочется принимать решение, исходя из ситуации, а не из рамок системы морали. А из-за них приходилось смириться и уже потом, повторно проходя игру, просто эксперимента ради отыгрывать прохождение полностью за Героя или Отступника
Ответить
забавно , все прям такие добрые
Ответить
4 года
Да во всех играх биоваров игра за злодея ужасно не проработана, что в Которе, что в Массе — отступник это непоследовательный маньяк-садист, который может убить кого-то без особых на то причин, у игрока при этом так же работает сравнение протагониста и антагониста, и так получается, что главгад основного сюжета выглядит куда глубже, чем тот психопат, за которого предлагается играть. Ну правда, Сарен и Призрак по сравнению с Шепардом-отступником просто образцы морали и идеализма.
Ответить
4 года
Проблема этой дурацкой системы в том, что плохой персонаж, если отыгрывать до конца, делает кучу идиотских вещей. Я вообще не понимаю, почему плохиш ОБЯЗАН, уничтожать полезные вещи, оскорблять собственную команду и прочая.
Почему нельзя было сделать это в разумных рамках? Ясен пень, что за плохиша мало кто играл, там слишком много в унитаз сливать приходится.
Ответить
4 года
Что то много таких хороших?
я за несколько раз за плохих играл в 10 раз эпичнее и интереснее чем за «простока и подлизу/коврик» играть
Ответить
4 года
А говорят игры делают людей злыми)
Ответить
4 года
Только 8%)
Ответить
4 года
я тоже всегда отыгрываю хорошую сторону
Ответить
4 года
Это как то не удивительно.
Ответить
4 года
здравствуйте, если играть за отступника, то это бесконечная жестокость, порой ненужная и излишняя, за героя тоже самое. и если в конце хочешь сказать красивую фразу то нужно не упускать ни одного доброго или злого поступка, а то не наберешь очки и все конец. иногда хочется кого то сбросить, кого то пристрелить, и в таком случае не хватит уже очков. во второй части без переноса первой или повторного прохождения полной шкалы не набрать, будь то герой или отступник. жаль что нет например что то среднее, между героем и отступником, такого универсального действия по пол шкалы набираешь и вот оно, будет как рулетка- набрал героя теперь набираешь отступника, а там например очки дают за выбор убить или пощадить мега существо с бластерами за место пальцев который взглядом всех испепелит- и приходиться убивать ради очков нужных, так как героя набрал. Вывод; нужно было делать среднего персонажа не супер доброго и не супер злого,чтоб не одну сторону ответа клавишь выбирать(низ герой верх злодей)
Ответить
4 года
Мне казалось многие прошли игру сначяала за героя а потом перепрошли ещё раз за отступника. Лично я так и сделал
Ответить
4 года
Очевидно, ведь играя за отступника ты не становишься антигероем, а просто каким-то гопником-отморозком, да еще и лишаешься массы интересных персонажей в процессе прохождения, а альтернативы не получаешь никакой.
В этом же проблема игры за злодея в том же Фоллауте 3 и других подобных играх.
Ответить
Nel
4 года
все же герои
Ответить
Надо будет таки заглянуть в эту серию и сыграть за отступника. Мне всё больше нравится отыгрывать какого-то розбийника там, где есть система морали.
Ответить
кагда перепроходил 1 и 2 и 3 раз парился а уже на сотом прохождении чисто кайфовал и было пофиг кем ты будешь
Ответить