Эксклюзив Epic Games Store, средневековый экшен Chivalry 2, рекламируют в Steam

Студия Torn Banner Studios и издатель Tripwire Interactive используют Steam для рекламы Chivalry 2, которая на год станет временным эксклюзивом Epic Game Store. Судя по всему, Valve в курсе и даже поддерживает инициативу.

Закрытая альфа средневекового многопользовательского экшена Chivalry 2 начнется 20 марта, а полноценный релиз запланирован на 2020 год. Игра будет продаваться эксклюзивно в Epic Games Store в течение 12 месяцев. При этом авторы регулярно рекламируют Chivalry 2 в магазине Steam, хотя в нем у игры нет и примерной даты выхода.

Пользователи посчитали, что это неправильно, когда им рекламируют постами в блогах в Steam ту игру, которую в ближайшее время им не удастся приобрести. Игроки отмечают, что у Epic Games Store по-прежнему нет форумов и социальных особенностей конкурента, куда эти новости должны публиковаться.

В свою очередь, представитель издателя Tripwire под псевдонимом Yoshiro опубликовал пост, где прокомментировал ситуацию. Если верить его словам, то Valve сама заинтересована в подобной рекламе.

Хотелось бы присоединиться к обсуждению, так как я работаю в Tripwire (издатель Chivalry 2). Мы советовались с Valve по поводу этого топика, и их позиция (наряду с нашей) состоит в том, что пользователи, которые планируют купить Chivalry 2 в Steam, также хотят получать и информацию об игре.

Новое видео геймплейное видео Chivalry 2:

👀 Три легенды на сцене
+3
Комментарии 14