Разработчик Assassin's Creed и Mass Effect показал новую технологию для графики игр будущего

Специалист по анимациям Джонатан Купер (Jonathan Cooper), принимавший участие в работе над сериями игр Uncharted, The Last of Us, Assassin's Creed и Mass Effect, показал у себя в твиттере новую технологию, которая должна улучшить графику в играх следующего поколения консолей.

Эта технология встроена в Unreal Engine 4 (добавлена в декабре 2019 года) и позволит существенно улучшить реалистичность физики волос игровых персонажей. В частности, Джонатан Купер заявил, что было бы круто увидеть ее в действии в каком-нибудь файтинге, к примеру, в Street Fighter 6.

Напомним, ранее геймеры рассказали, какие функции ждут больше всего в консолях следующего поколения.

🫡 GeForce Experience — В С Ё
+4
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 16