Разработчик Assassin's Creed и Mass Effect показал новую технологию для графики игр будущего
Специалист по анимациям Джонатан Купер (Jonathan Cooper), принимавший участие в работе над сериями игр Uncharted, The Last of Us, Assassin's Creed и Mass Effect, показал у себя в твиттере новую технологию, которая должна улучшить графику в играх следующего поколения консолей.
Everyone's talking about raytracing but I just want next-gen to let me twirl with this hair... pic.twitter.com/CtSojcTpyn
— Jonathan Cooper (@GameAnim) January 23, 2020
Эта технология встроена в Unreal Engine 4 (добавлена в декабре 2019 года) и позволит существенно улучшить реалистичность физики волос игровых персонажей. В частности, Джонатан Купер заявил, что было бы круто увидеть ее в действии в каком-нибудь файтинге, к примеру, в Street Fighter 6.
Напомним, ранее геймеры рассказали, какие функции ждут больше всего в консолях следующего поколения.
-
Assassin’s Creed: Unity продавали по 13 копеек и 5 миллионов рублей в разных регионах Steam
-
Художник показал, как бы выглядела новая игра по первому «Чужому» на Unreal Engine 4
-
Фанаты показали ремейки Fable и League of Legends на Unreal Engine 4
-
Разработчики FFXV снова показали next-gen графику игр будущего — видео