Игровые новости Инсайдер раскрыл причину, почему CD Projekt RED перенесла релиз Cyberpunk 2077

Инсайдер раскрыл причину, почему CD Projekt RED перенесла релиз Cyberpunk 2077

leGO_kh
Читать в полной версии

Как утверждает польский инсайдер Борис Неспеляк (Borys Niespielak), основная причина, почему CD Projekt RED перенесла релиз Cyberpunk 2077, кроется в консолях.

По его словам, текущее поколение консолей недостаточно мощное, чтобы на текущем этапе справиться с игрой. В частности, он отметил, что проблемы возникли с оптимизацией игры для Xbox One.

Разработчикам дали срок до января этого года, чтобы они смогли довести оптимизацию Cyberpunk 2077 на консолях до должного уровня, но в итоге они так и не успели справиться с этой задачей. В результате дату выхода перенесли на сентябрь.

Борис Неспеляк добавил, что разработчики завершили работу над сюжетной частью игры, но все еще работают над некоторыми сайдквестами.

В свою очередь CD Projekt RED ранее заявила, что Cyberpunk 2077 «в настоящее время завершена и в нее уже можно играть». Однако разработчикам нужно еще время, чтобы все тщательно протестировать и устранить баги.

Игру должны выпустить 17 сентября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia.

🍑 Модель, с которой срисовали Еву из Stellar Blade, закосплеила один из костюмов героини
Комментарии 4
Оставить комментарий
не удивлен , что соснолям тяжело, но чувствую что и на PC будут косяки с оптимизацией
Ответить
4 года
Очень ждал игру весной. Теперь уже не так сильно жду.
Ответить
4 года
разве игру перенесли не из за того 4то её хотели доработать
Ответить
4 года
надеюсь они не додумаются снизить качество у всех ради консолеров
Ответить