Инсайдер раскрыл причину, почему CD Projekt RED перенесла релиз Cyberpunk 2077
Как утверждает польский инсайдер Борис Неспеляк (Borys Niespielak), основная причина, почему CD Projekt RED перенесла релиз Cyberpunk 2077, кроется в консолях.
По его словам, текущее поколение консолей недостаточно мощное, чтобы на текущем этапе справиться с игрой. В частности, он отметил, что проблемы возникли с оптимизацией игры для Xbox One.
Разработчикам дали срок до января этого года, чтобы они смогли довести оптимизацию Cyberpunk 2077 на консолях до должного уровня, но в итоге они так и не успели справиться с этой задачей. В результате дату выхода перенесли на сентябрь.
Борис Неспеляк добавил, что разработчики завершили работу над сюжетной частью игры, но все еще работают над некоторыми сайдквестами.
В свою очередь CD Projekt RED ранее заявила, что Cyberpunk 2077 «в настоящее время завершена и в нее уже можно играть». Однако разработчикам нужно еще время, чтобы все тщательно протестировать и устранить баги.
Игру должны выпустить 17 сентября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia.
-
Новые арты Cyberpunk 2077 и The Witcher 3 от CD Projekt Red в честь Китайского нового года
-
Журналист, назвавший дебилами предзаказавших Cyberpunk 2077, сейчас смеется и требует извинений
-
CDPR: мультиплеер Cyberpunk 2077 появится не раньше 2022 года
-
«Больше никогда не буду делать предзаказы» — как интернет отреагировал на перенос Cyberpunk 2077
-
СМИ: из-за переноса Cyberpunk 2077 издателю CDP грозит закрытие