Игровые новости Новости Разработчики Mount & Blade 2 добавили глобальное освещение с трассировкой лучей

Разработчики Mount & Blade 2 добавили глобальное освещение с трассировкой лучей

Eduard Zamikhovsky
Читать в полной версии

Разработчики Mount & Blade 2 продолжают делиться подробностями своей игры. На этот раз они рассказали о технологии глобального освещения, которое с недавних пор используется движком.

Глобальное освещение дает более реалистичную игру света и тени: например, свет от факела частично поглощается другими объектами, а также отражается от других. По замыслу девелоперов, технология должна работать даже на слабом «железе»,

не использовать много памяти и практически не требовать ручной калибровки для каждой сцены.

С учетом всего этого авторы остановились на статическом варианте освещения, когда за передачу освещения отвечают заранее установленные зонды. В дополнение движок получил встроенный трассировщик лучей, который будет проверять, правильно ли работает технология.

В итоге система работает в автоматическом режиме и экономит огромное количество времени для дизайнеров. Самое приятное в том, что глобальное освещение также будет доступно для моддеров, которые смогут создавать свои локации с использованием технологии.

Mount & Blade 2 появится в раннем доступе Steam в марте 2020 года.

🤔 Слух: The Elder Scrolls 6 выйдет в конце 2027 года
    Об авторе
    Комментарии2
    Оставить комментарий
    5 лет
    А на вид выглядит так,будто бы только насыщенности добавили и всё.И благодаря этому -50% фпс
    Ответить
    Nel
    5 лет
    да освещение стало получше
    Ответить