Разработчик Cyberpunk 2077 рассказал о сюжетных и побочных квестах

Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Филипп Вебер (Philipp Weber) подробно рассказал о системе квестов в грядущей игре от CD Projekt RED. Геймеров ждёт четыре уникальных типа заданий, каждый из которых детально проработан.

Как выяснилось, все миссии в Cyberpunk 2077 были сделаны вручную, поэтому игрокам не стоит бояться повсеместных заданий в стиле «подай-принеси».

Квесты делятся на четыре типа: сюжетные, побочные, уличные истории (подобно охоте на монстров у Геральта) и мелкие на пару минут.

  • Сюжетные задания рассказывают основную историю Cyberpunk 2077 и для достижения финала придётся выполнить большую часть подобных квестов. Часть из них можно будет пропустить.
  • Побочные задания созданы на основе интересных идей, не вошедших в главную историю. Они будут либо знакомить геймеров с лором Cyberpunk 2077, либо продолжать ответвление главного сюжета.
  • Уличные истории — основной заработок V и способ получить репутацию. Над ними работает отдельная команда дизайнеров.
  • Второстепенные — короткие задания на пару минут, но с интересной историей.

Вебер также уточнил, что CD Projekt RED никогда не будет делать максимально простые квесты в стиле «подай-принеси». Все задания, так или иначе, что-то рассказывают, а не строятся исключительно на игровом процессе.

У провала квеста, к слову, тоже будут свои последствия. Особенно это касается главной сюжетной линии, где нельзя «проиграть» в классическом понимании этого слова.

Разработчики обещают обширную нелинейность и возможность по-разному решать те или иные задачи.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

💀 Новое приложение NVIDIA App убивает производительность в играх на ≈15%
+1
Комментарии 1