Игровые новости Боевая система Jedi: Fallen Order не вдохновлялась Sekiro, но действительно на неё похожа

Боевая система Jedi: Fallen Order не вдохновлялась Sekiro, но действительно на неё похожа

ufufuf420
Читать в полной версии

Джейсон де Херас (Jason de Heras), ведущий дизайнер боевой системы Jedi: Fallen Order, объяснил частичное сходство с Sekiro: Shadows Die Twice.

По словам Гераса, в обеих играх не нужно следить за полоской выносливости во время сражений с врагами. В Sekiro подобная механика сработала, а потому разработчики из Respawn убедились в правильном выборе для Fallen Order.

Вы можете атаковать, перекатываться и делать всё это, не обращая внимания на выносливость. У игрока должно быть больше свободы без лишних ограничений, а уж противники при необходимости смогут дать достойный отпор.

Нам было приятно узнать об игре (Sekiro — прим.), которая похожа на нашу. Очень похожа.

Как и в проекте от From Software, в Fallen Order также будет система парирования с возможностью вовремя отбить удар и получить большое преимущество.

Star Wars Jedi: Fallen Order выйдет 15 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

❌ «Рассадник неонацизма, терроризма и экстремизма» — Steam призвали к ответственности в
Комментарии 3
Оставить комментарий
5 лет
Вот что я сомневаюсь, что будет система как в секиро, такой хардкор казуалы не заценят
Ответить
5 лет
Какую то хрень втирают. Правильный выбор... В dark souls есть энергия и эта механика тоже отлично сработала. Они могут делать ЧТО угодно, но немаловажно КАК.
Ответить
5 лет
Так резко вот систему похожую внедрить... хммм.. любители просто помахать налево-направо явно поймают бугурт)
Ответить