Известный японский геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) поделился с фанатами своим мнением относительно жанра предстоящей Death Stranding.
Меня часто спрашивают об этом, поэтому я решил разъясниться. DS не стэлс-игра и, честно говоря, даже не шутер. Благодаря концепции нитей, это совершенно новый жанр экшен с системой социальных связей.
Несмотря на некоторое сходство с серией Metal Gear Solid в плане стрельбы и скрытности, Кодзима считает Death Stranding совершенно непохожей на подобные игры.
Чтобы понять значение нитей в игре, нужно вернуться к словами Кодзимы, которые тот опубликовал сразу после выхода трейлера. Как он заявляет, тема «связей» станет основополагающей для игрового процесса и сюжета Death Stranding. Персонажу Нормана Ридуса (Norman Reedus) предстоит восстанавливать расколовшееся общество, выстраивая между ними «мосты».
Подробнее об этом игроки смогут узнать только в конце осени. Релиз Death Stranding запланирован на 8 ноября.
Это просто экшен квест с элементами хоррора и РПГ.