Кодзима до сих пор обдумывает жанр Death Stranding, но называет его «совершенно новым»
Известный японский геймдизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) поделился с фанатами своим мнением относительно жанра предстоящей Death Stranding.
As I'm getting similar questions so I shall re-post. DS is not a stealth game. Could move subjectively but not a FPS shooting game either. By incorporating with the concept of connection(strand), it's totally brand new genre called action game/strand game(social strand system). pic.twitter.com/1KaQUVH9zL
— HIDEO_KOJIMA (@HIDEO_KOJIMA_EN) 5 июня 2019 г.
Меня часто спрашивают об этом, поэтому я решил разъясниться. DS не стэлс-игра и, честно говоря, даже не шутер. Благодаря концепции нитей, это совершенно новый жанр экшен с системой социальных связей.
Несмотря на некоторое сходство с серией Metal Gear Solid в плане стрельбы и скрытности, Кодзима считает Death Stranding совершенно непохожей на подобные игры.
Чтобы понять значение нитей в игре, нужно вернуться к словами Кодзимы, которые тот опубликовал сразу после выхода трейлера. Как он заявляет, тема «связей» станет основополагающей для игрового процесса и сюжета Death Stranding. Персонажу Нормана Ридуса (Norman Reedus) предстоит восстанавливать расколовшееся общество, выстраивая между ними «мосты».
Подробнее об этом игроки смогут узнать только в конце осени. Релиз Death Stranding запланирован на 8 ноября.
-
Хидео Кодзима поблагодарил разработчиков Horizon Zero Dawn за то, что они предоставили ему движок для Death Stranding
-
Хидео Кодзима рассказал, что значит фраза «A Hideo Kojima Game» и почему игроки так часто её видят
-
Ютубер показал, как бы выглядела Death Stranding, если бы вышла в 90-х на PS One
-
Инсайдер заявил, что запуск Death Stranding станет крупнейшим для Хидео Кодзимы
-
Хидео Кодзима рассказал некоторые детали об открытом мире Death Stranding