Activision перекрасила оформление Call of Duty в соцсетях в черный цвет. Возможно, это тизер новой игры

Activision внезапно перекрасила оформление Call of Duty в социальных сетях в черный цвет. Это касается страничек в Instagram (признано в России экстремистской организацией), Facebook (признано в России экстремистской организацией), Twitter и YouTube.

Учитывая, что утекший ранее в сеть логотип новой Call of Duty также выполнен в черном цвете, некоторые связывают такие изменения в соцсетях с тизером новой игры. К примеру, издание Charlieintel считает, что Activision, возможно, тизерит новую Call of Duty, которой, по слухам, является Modern Warfare 4.

В соцсетях также можно увидеть слоган: «Going Dark». Обычно, эта формулировка используется, когда кто-то собирается удалить себя из социальной сети.

Кроме того, в соцсетях также можно заметить следующие подписи:

  • Silence on the radio («тишина на радио»);
  • Silence on the air («тишина в эфире»);
  • We start («мы начинаем»);
  • Lights out («гаснет свет или отбой»);
  • Radio silence («радиомолчание»);
  • Prepare for the infiltration operation («приготовьтесь к операции по проникновению»).

По слухам, официальный анонс новой Call of Duty состоится в период с 28 мая по 4 июня.

❌ Детям до 14 лет в России могут запретить доступ к соцсетям — СМИ
+1
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 4