Похоже, мобильная The Elder Scrolls: Blades оказалась намного успешнее, чем могли себе представить фанаты вселенной TES во время её анонса. По словам аналитиков компании Sensor Tower, игра смогла заработать более 1,5 млн. долларов за первый месяц в App Store, более 70% из которых отдали геймеры из США.
Если верить информации аналитиков из Sensor Tower, в The Elder Scrolls: Blades сейчас играет более 1,3 млн. игроков, которые, по всей видимости, ежедневно тратят на любимую игру около 50 тыс. долларов. 73% поступлений за первый месяц было из Соединенных Штатов Америки. Вторым по величине рынком для Blades стала Великобритания, но на её долю пришлось всего 5% месячного дохода.
В среднем на каждого скачавшего Blades геймера приходится по 1,2 доллара, что является довольно впечатляющей цифрой для «неполной игры».
В The Elder Scrolls: Blades игроки берут на себя ответственность за целый город, который они помогают восстанавливать, исследуя подземелья, а также сражаясь с монстрами и другими людьми за «добычу». Несмотря на то, что Blades все еще находится в раннем доступе, разработчики обещали обойтись без «вайпа» (все достижения и пройденные этапы сохранятся после появления полной версии игры).
Несмотря на огромные цифры, Fallout Shelter в свое время заработал намного больше в 2015 году: за первый месяц симулятор заработал 8,7 млн. долларов.
P.S. Для упырей типа Эндрю Уилсона (ЕА) и Бобби Котика (Активижн) 1,5 ляма за первый месяц — это был бы адский провал, но беседка чуть скромнее и рада даже такому