Игровые новости Black Mesa установила новый рекорд по времени, потраченному на разработку игры — 14 лет и 7 месяцев!

Black Mesa установила новый рекорд по времени, потраченному на разработку игры — 14 лет и 7 месяцев!

JoeOwl
Читать в полной версии

На некоторые игры разработчики тратят очень много времени: анонсированная в 2012 году Star Citizen, к примеру, до сих не вышла. Однако она даже рядом не стояла с Black Mesaнедавно эта игра побила рекорд Duke Nukem Forever, ведь её разработка затянулась на 14 лет и 7 месяцев и все еще не закончилась.

Разработка Black Mesa началась в сентябре 2004 года: раньше игра позиционировалась как бесплатный ремейк первой Half-Life на движке Source, а в 2012 году вышла первая играбельная версия Black Mesa, только в ней не было уровней, расположенных в мире Зен. Появятся они там только спустя еще 7 лет.

Говоря о Duke Nukem Forever, её разработка началась в декабре 1996 года и закончилась в июне 2011 года: на её разработку ушло 14 лет и 6 месяцев, что теперь на 1 месяц меньше, чем в случае с Black Mesa (которая до сих пор не вышла).

Однако Black Mesa, несмотря на огромное количество потраченных на неё лет, все еще не на первом месте в этом списке. Космический симулятор Pegwars, к примеру, находится в разработке уже 22 года, а легендарный рогалик Dwarf Fortress, который недавно появился в Steam, хоть и создается с 2002 года, но по словам команды разработчиков не получит версию 1.0 еще как минимум десять лет.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 12
Оставить комментарий
5 лет
Dwarf Fortress тут безоговорочный лидер
Ответить
5 лет
Высшая степень долб*ебизма. Не работа а мечта....сиди нихрена не делай, потом за месяц состряпай чонить и выпусти....и все вокруг будут думать....10 лет в разработке....вау......и в конце концов на выходе кал.
Ответить
Ну почему кал?Duke Nukem Forever просто не повезло с издателем(или кто их там подгонял), а Dwarf Fortress и Black Mesa вообще великолепные игры
P.S. Star Citizen — кал, но это именно единичные случаи
Ответить
5 лет
Щас бы думать што разработка игр — раз плюнуть вещь, просто чтоб ты знал, над Блэк Мезой работали всего несколько человек, тогда когда всякие компашки, типа Вальве, имеют целый штат работников и в него входит далеко не один десяток человек, что создаёт условие для игрового конвейера. Твои претензии по времени выпуска вообще неуместны, хотя ничего удивительного, ведь ты сам д*лб**б, в понятии которого закодить игру, наклёпать огромное игровое пространство, озвучить персонажей, написать саундтреки — пятиминутное дело
Ответить
5 лет
Поверь мне, через 10-15 лет...после окончании разработки тебе врятли будет интересен данный проект на фоне остальных серьезных разработок.
Ответить
5 лет
Если когда нибудь выйдет Half-Life 3 то она побьет этот рекорд !
Ответить
Так как игру даже не анонсировали, вряд ли)
Ответить
Мурашки по коже. Хорошо что я не проходил первую халву)
Ответить
Это что-то меняет?
Ответить
5 лет
duke nukem forever тоже очень долго делали и что? крутая игра (нет)
Ответить
Идиотский рекорд
Ответить
И чем тут гордиться?
Ответить