Black Mesa установила новый рекорд по времени, потраченному на разработку игры — 14 лет и 7 месяцев!
На некоторые игры разработчики тратят очень много времени: анонсированная в 2012 году Star Citizen, к примеру, до сих не вышла. Однако она даже рядом не стояла с Black Mesa — недавно эта игра побила рекорд Duke Nukem Forever, ведь её разработка затянулась на 14 лет и 7 месяцев и все еще не закончилась.
Разработка Black Mesa началась в сентябре 2004 года: раньше игра позиционировалась как бесплатный ремейк первой Half-Life на движке Source, а в 2012 году вышла первая играбельная версия Black Mesa, только в ней не было уровней, расположенных в мире Зен. Появятся они там только спустя еще 7 лет.
Говоря о Duke Nukem Forever, её разработка началась в декабре 1996 года и закончилась в июне 2011 года: на её разработку ушло 14 лет и 6 месяцев, что теперь на 1 месяц меньше, чем в случае с Black Mesa (которая до сих пор не вышла).
Однако Black Mesa, несмотря на огромное количество потраченных на неё лет, все еще не на первом месте в этом списке. Космический симулятор Pegwars, к примеру, находится в разработке уже 22 года, а легендарный рогалик Dwarf Fortress, который недавно появился в Steam, хоть и создается с 2002 года, но по словам команды разработчиков не получит версию 1.0 еще как минимум десять лет.
-
«И снова рекорды» — американец первым в мире прошел все существующие рейтинговые карты в Osu!
-
Новый апдейт для Black Mesa улучшил освещение и производительность
-
Мир Зен в Black Mesa будет значительно больше, чем в оригинальной Half-Life. Работы над ремейком почти завершены
-
Появилось 15 минут нового геймплея Black Mesa. На видео Гордон Фримен исследует мир Зен
-
Новое обновление для Black Mesa преобразило графику игры