Игровые новости В Steam начала работать система, которая будет противодействовать «обзорным бомбежкам» игр

В Steam начала работать система, которая будет противодействовать «обзорным бомбежкам» игр

JoeOwl
Читать в полной версии

Компания Valve сдержала обещание, данное геймерам в марте этого года, наконец-то запустив систему противодействия «обзорным бомбёжкам» в Steam, которые стали популярным рычагом воздействия на разработчиков за последнее время. Первой игрой, на которую новая система оказала воздействие, стала Borderlands 2.

Как можно заметить, новая система отреагировала на «аномальное» изменение рейтинга Borderlands 2 и скрыла обзоры игры, написанные с 3 по 6 апреля. Чтобы их прочитать, нужно нажать на звездочку над скрытым рейтингом. Там же можно изменить настройки и сделать так, чтобы скрытые обзоры показывались всегда.

Комьюнити отреагировало на появление этой фичи по-разному: кто-то считает, что у игроков забрали последнюю возможность хоть как-то влиять на разработчиков и показывать им, что какое-либо изменение было сделано зря, а кто-то уверен, что возможность видеть реальную оценку игры перед покупкой и знать, где и когда случилась «обзорная бомбёжка», пойдет Steam на пользу.

Borderlands 2 — первая игра, которая попала под влияние новой системы. Более четырех тысяч обзоров скрыты, они не смогут повлиять на общую оценку игры.

В данный момент неизвестно, будет ли Valve что-то менять в новой системе или нет. Может так оказаться, что некоторые её особенности изменятся в ближайшее время.

Кстати говоря, прямо сейчас в Borderlands 2 и в Borderlands: The Pre-Sequel можно играть абсолютно бесплатно! Подробности акции можно посмотреть здесь.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 9
Оставить комментарий
5 лет
ИМХО, идеально. Я боялся что они информировать о бомбежках не будут просто пряча их, но вроде все норм.
Ответить
5 лет
О, отлично сделали, молодцы
Ответить
Интересный хот , разрабы плюют в лицо steam и идут туда где потрясли баблом, при этом после этого защищает разрабов от бомбежки оценок за плевок .
Ответить
5 лет
А я считаю наоборот, что это правильно. До разрабов сообщение о "бомбежке" в любом случае дойдет, когда оно имеет такой массовый характер, но при этом игроки, которые не хотят копаться в этом грязном белье (заметьте, эту возможность не отбирают — нажал звездочку, и изучай почему комьюнити так отреагировало), не будут сомневаться в выборе продукта, когда вроде все говорили "топ игра", а ты видишь последние обзоры — "резко негативные"
Ответить
Я не когда не пользовался комментариями для оценки той или иной игры, гораздо проще купить поиграть час полтора и сделать вывод вернуть деньги или оставить. Так как некоторые игры хороши как развлечение но оценка будет плохая их ха того что многим сюжет показался слаб. Ну и что игра не обязательно должна сюжетом развлекать. Так и с другими видами критики то что пишет большинство и как оценивают еще не значит что на это нужно полагаться.
Ответить
5 лет
Многие игры раскрывают свой сок только через 3-5 часов геймплея, это называется геймдизайн. Многие игры на этом прогорали, когда весь сок игры открывался только к 10-му часу — мало кто дотягивал до эпической завязки или до новой интересной механики в игре.

А есть и обратные случаи. Когда первые 2 часа вылизаны геймдизайнерами, чтобы завлечь потребителя, а после этого идет сплошной шлак в виде багов, кривой анимации и прочего.
Ответить
5 лет
как то поздновато
Ответить
5 лет
Лучше поздно, чем никогда.

На самом деле хорошо, что дали выбор пользователю, включать или не включать сию фичу.
Ответить
5 лет
Впринципе идея не плохая
Ответить