Сегодня редактор Kotaku Джейсон Шрайер (Jason Schreier) опубликовал материал про BioWare, из которого стало известно о нынешнем состоянии Dragon Age 4 и трудностях разработки Anthem.
Согласно расследованию, работа над Dragon Age 4 началась в 2017 году под руководством исполнительного продюсера серии Марка Дарры (Mark Darrah) и «отца» Dragon Age Майка Лэйдлоу (Marc Laidlaw).
Позже Лэйдлоу присоединился к Ubisoft, а все силы Bioware ушли на доработку Anthem, из-за чего разработку Dragon Age 4 пришлось перезапустить. К слову, новая Dragon Age будет работать на базе кода Anthem, чтобы не тратить огромное количество времени и усилий на адаптацию движка Frostbite.
В статье также рассказываются и другие истории об Anthem. Например, изначально игра должна была называться Beyond, но из-за возможных судебных разбирательств проекту буквально за день до анонса дали название Anthem. Разработка «Гимна» далась настолько тяжело, что во время создания бывали случаи нервных срывов, в результате которых сотрудники покидали студию на 1-3 месяца.
Это будет провал. У меня все.