Control от Remedy отчасти будет хоррором в духе фильмов Стэнли Кубрика — новые подробности
Во время своего очередного интервью геймдиректор Control Микаэль Касуриннен (Mikael Kasurinnen) рассказал несколько интересных деталей игры, которые ранее нигде не всплывали.
Во-первых, он сравнил игру с фильмами Стэнли Кубрика (Stanley Kubrick), где большое внимание уделялось символике. Таким образом, игра в некотором роде вдохновляется творчеством легендарного кинорежиссера, снявшего культовый ужастик «Сияние».
Во-вторых, Микаэль Касуриннен заявил, что в Control будут элементы хоррора, хотя основной акцент будет сделан на сверхъестественные способности главной героини, которыми она пользуется во время сражений.
Игра будет исключительно одиночной, без какой-либо многопользовательской составляющей. Микротранзакций не будет, но ожидается выпуск DLC. Разработчик сказал, что даже после прохождения кампании игры у геймеров останутся несколько незакрытых вопросов.
Из других важных деталей Микаэль Касуриннен сообщил, что сюжет будет нелинейным, основное действие разворачивается в одном здании с постоянно меняющимся дизайном, а большое внимание уделяется системе разрушаемости. Релиз игры состоится этим летом на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
-
Новые скриншоты Control от авторов Alan Wake позволяют оценить качество графики в 4K
-
Кодзима встретился с «Максом Пейном» и посмотрел на Control
-
В новом геймплее Control от Remedy показали графику с включенной трассировкой лучей от Nvidia
-
В сеть слили точную дату выхода экшена Control от авторов Max Payne
-
Оцените, как всего за год изменилась графика в Control от создателей Max Payne — официальное видео