Dead or Alive 6 загружает на 100% даже шестиядерные процессоры, но показывает 60 FPS в 4K на двухядерниках
На днях разработчики Dead or Alive 6 опубликовали системные требования, в которых для игры на минималках указан четырехъядерный процессор Intel Core i5-4690. Однако, по данным издания DSOGaming, игра показывает стабильные 60 FPS даже на двухядерниках.
Авторы теста сначала запустили игру на шестиядерном Intel Core i7 4930K, разогнанном до 4,2 ГГц. Компанию ему составили видеокарта Nvidia GeForce RTX 2080Ti (с драйвером 419.17) и 16 ГБ ОЗУ DDR3 с частотой 2133 МГц. Почти во всех сценах игра загружала все потоки на 100 %, что сразу удивило авторов DSOGaming.
Однако позже они удивились еще сильнее, когда решили превратить свой процессор в обычный двухядерник с Hyper Threading. Оказалось, что даже такой мощности игре хватило, чтобы выдать 60 кадров в секунду.
Стоит заметить, что игру тестировали при максимальных настройках графики и в разрешении 4K. Очевидно, что есть какой-то баг с оптимизацией Dead or Alive 6 под процессоры. Вероятно, его исправят уже после релиза, который состоится 1 марта.
-
Файтинг с атлетичными красавицами Dead or Alive 6 получит бесплатную версию
-
Сисечный файтинг Dead or Alive 6 просит GTX 1060 и 50 ГБ места на жестком диске — системные требования
-
Dead or Alive 6 мгновенно взломали и слили на торренты с рабочим кряком
-
Стрим турнира по Dead or Alive 6 пришлось остановить из-за сексуального контента — видео
-
Dead or Alive 6 только вышла, но уже продается со скидкой в Steam (релизный трейлер)