Фанат улучшил графику в Resident Evil 3 и показал, насколько теперь игра отличается от оригинала (скриншоты)

Моддеры все чаще прибегают к улучшению графики в классических играх при помощи нейросетей ERSGAN и Topaz Gigapixel. На днях пользователь форума Resetera с ником Nefer сообщил, что улучшил качество текстур в хорроре на выживание Resident Evil 3: Nemesis.

Он опубликовал несколько скриншотов, на которых можно увидеть разницу между оригиналом и модифицированной Resident Evil 3: Nemesis.

Он повысил разрешение текстур до 2560x1920. В оригинале используется 640x480.

Слева — оригинал, а справа — мод:

В качестве игры он использовал версию для Gamecube, которую запустил на PC при помощи эмулятора. Nefer пока не готов представить финальную сборку своей модификации.

Напомним, ранее моддеры воспользовались нейросетями, чтобы улучшить графику в Resident Evil Code Veronica X, Turok 2 и Final Fantasy 7.

😎 Самурай не видит преград
+3
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 6