В еще одной части Resident Evil улучшили графику при помощи нейросетей
19 февраля 2019, 13:49
Моддер с ником Fukuzatsu улучшил графику в Resident Evil Code Veronica X при помощи инструмента Topaz Gigapixel AI, базирующемся на нейросетях и машинном обучении.
К сожалению, моддер не опубликовал сравнительных скриншотов, чтобы показать разницу в графике, но поделился ссылкой для загрузки текстур высокого разрешения (скачать можно здесь).
Стоит заметить, что за основу была взята версия игры для Gamecube. Чтобы играть на PC геймерам потребуется эмулятор Dolphin.
Напомним, ранее при помощи похожей технологии умельцы улучшили графику в культовом шутере Turok 2.
О том, как работает эта технология мы рассказали в нашей статье.
-
Моддер улучшил графику в первой Deus Ex и показал, как теперь выглядит игра
-
Моддер улучшил графику в советском фантастическом мультике. В этом ему помогли нейросети (видео)
-
Нейросети помогли фанатам улучшить графику сразу двух олдскульных экшенов. Один из них — Turok 2
-
Нейросети научились прокачивать графику в играх — что дальше?
-
Моддеры улучшили графику еще одного шутера из 90-ых от Джона Ромеро при помощи нейросетей — скриншоты