Игровые новости «Визуалка — это фейк. Игра выглядит как г**но» — Atomic Heart может получиться не такой, как все ожидают

«Визуалка — это фейк. Игра выглядит как г**но» — Atomic Heart может получиться не такой, как все ожидают

leGO_kh
Читать в полной версии

После показа нового геймплея Atomic Heart в сети появился скриншот, на котором можно увидеть много нелестных отзывов как о самой игре, так и о ее руководстве («Визуалка — это фейк. Игра выглядит как говно»). Автор телеграм-канала «Геймдев, который мы заслужили» пообщался с несколькими разработчиками (9 человек), которые рассказали ему «всю правду» о проекте и работе в Mundfish (российская компания). Имена разработчиков автор не называет.

Тот самый скриншот:

Итак, что же удалось выяснить автору, побеседовавшему с разработчиками. Во-первых, недавний геймплей — это не монтаж, а срежиссированный геймплей («разработчики, скорее всего, наложили звуки поверх видео на этапе монтажа»). Подобные ролики часто публикуют крупные компании вроде Ubisoft, а поэтому ничего зазорного в этом нет. Но вот первый трейлер Atomic Heart был действительно по большей части фейком (пререндер с наложенными звуками).

Во-вторых, из Mundfish действительно уволили почти всех сотрудников (целый штат программистов и еще 4 человек), после чего в команде осталось всего три разработчика, а саму разработку пришлось начинать с нуля пять месяцев назад. Семь из девяти человек подтвердили, что руководство Mundfish действительно некомпетентное. Про частые и необоснованные увольнения и вовсе говорят восемь разработчиков.

Только в 2018 году было уволено свыше 50 % сотрудников. Ни отпусков, ни официального оформления для многих членов команды не предусмотрено. «Зарплаты выплачивают в конвертах и почти все работают не по Трудовому кодексу».

В своей беседе с автором телеграм-канала они сообщили, что в руководстве Mundfish в основном числятся люди, которые хорошо разбираются в маркетинге, но плохо смыслят в геймдеве. Из-за этого за геймдизайн отвечали те, кому это не положено — художники, программисты и аниматоры.

Согласно слитой информации, за хайп вокруг Atomic Heart отвечает рекламщик и маркетолог Роберт Багратуни (настоящее имя — Максим Зацепин). По его мнению, игру продает картинка, поэтому на геймплей и сюжет нужно обращать внимание в последнюю очередь.

Основной проблемой разработки называют отсутствие четкого плана действий. Сначала руководство просит сделать игру «похожей на Doom, потом хотят слепить Dark Souls, а в конце и вовсе просят Prey». Кстати, как раз Doom и вдохновила руководителей студии добавить в игру эффектные добивания.

Игра очень линейна и пока имеют плохую оптимизацию. Роботы ходят по одним и тем же маршрутам и никак не реагируют, если к ним подойти. По некоторым данным, Atomic Heart работает примерно при 20-40 FPS на «топовых пк». Сейчас игра готова на 20% и в ней есть крафт оружия из подручных средств, говорит один из разработчиков.

Хорошие деньги в Mundfish получают за предзаказы Atomic Heart, которые стали доступны с прошлой осени.

Что касается еще одной игры от Mundfish, Soviet Lunapark VR, она, по словам разработчиков, и вовсе вышла на два месяца раньше запланированного срока. Руководство выпустило игру, не советуясь с остальными членами команды.

Из всего прочитанного материала можно сделать вывод, что ключевым фигурам в команде Atomic Heart наплевать на проект и они хотят просто срубить бабла. Но все не так просто. Большинство разработчиков крайне положительно отзываются об Артеме Галееве, который «ответственен за дизайн, сеттинг и все, что понравилось геймерам в увиденных трейлерах». Именно он вкладывает в создание игры все свои силы. К тому же игроделы уверены, что проект в любом случае увидит релиз, поскольку у «Mundfish существуют обязательства перед инвесторами». Главный вопрос состоит лишь в том, какой получится игра и оправдает ли она надежды игроков.

Отметим, что вся приведенная выше информация пока не была подтверждена официально, а поэтому стоит относиться к ней как к слуху.

В этом году пройдет бета Atomic Heart, а поэтому у некоторых геймеров будет возможность оценить проект от Mundfish самостоятельно.

❓ В S.T.A.L.K.E.R. 2 могут быть вирусы и вредоносные программы — разработчики не несут ответственности
Комментарии 14
Оставить комментарий
Видимо в команде случился серьезный конфликт и понятно почему игру перенесли аж на 2 года с учетом того, что вроде как показали рабочий гемплей. Из этого я делаю два вывода.
1) Либо игра вообще на начальной стадии разработки и все что нам показали мульт срежиссированный
2) Либо работники (которые свои имена не называют) таким образом мстят студии за уволнение.
При любом раскладе конфликт на лицо и игруха выйдет совсем нескоро, возможно и в 20-ом не выйдет году.
Ответить
в любом случае, ждем бетку.

Ребята админы, что с сайтом в последнее время творится? То не могу отредактировать свой комментарий, как в данном случае, то в голосовалке голоса не засчитываются, то комментарии последние в верхнем правом углу пропадают
Ответить
5 лет
Это было ожидаемо, фирма-однодневка без денег и портфолио шедевр не сделает, могли бы хоть на краудфандинг пойти для приличия. Я все думал, откуда у них бюджет, если EPIC делила грант в 1 лям на множество студий, вилку игры они оценили в 5-15 лямов, а самый дешевый полуААА — это разве что Hellblade за 900k$, который делали люди с опытом и приверженностью к идее, и которые вложили последние гроши, чтобы вовсе не распасться.
Ответить
Российский игропром во всей красе.
Ответить
5 лет
мем "Русские"
Привет Project Genom. Тоже самое такое, они с Питера разрабы.
Ответить
5 лет
унылое говно, отстойники, не чего СССР грязью поливать
Ответить
5 лет
Нет повести печальнее на свете чем повесть об Атомике Хеерте. Думал куплю а терь не верится что выйдет годнота(
Ответить
5 лет
Больше похоже на переписку со школьником, слушающим современный реп, чем с разработчиком.
Ответить
5 лет
вроде как разрабы сказали что это всё фейк
и игра на самом деле почти готова
и она выйдет в 2019 100%
Ответить
5 лет
Я думал что игра будет отличной , что теперь не будет фраз в стиле"Ну игра от русский, что сказать?" Я действительно думал, что это будет огромный шаг в сфере отечественного игропрома, но получилось как всегда....
Ответить
5 лет
Ой, ничего ещё не "получилось". По стилю изложения на скринах видна очень сильная ненависть и эмоциональная составляющая. Скорее всего просто уволили группу разработчиков, те разозлились и понеслось. Личные оскорбления и мат в сообщениях это доказывает.
Ответить
5 лет
Зная, как все делается в России, не удивлен.
Ответить
5 лет
Этот скриншот не похож на переписку разработчиков, больше похоже на каких-то школьников. Это явно фейк
Ответить
5 лет
Ну, ещё с самого первого трейлера я сомневался, что выйдет хороший продукт. Графика ведь не главное.
"По его мнению, игру продает картинка, поэтому на геймплей и сюжет нужно обращать внимание в последнюю очередь." — Это Мистер Крабс от мира игровой индустрии
Ответить