Для экшена Metroid Prime вышел графический мод, улучшающий более девяти тысяч текстур
![Для экшена Metroid Prime вышел графический мод, улучшающий более девяти тысяч текстур](https://files.vgtimes.ru/posts/2019-01/dlya-ekshena-metroid-prime-vyshel-graficheskiy-mod-uluchshayuschiy-bolee-devyati-tysyach-tekstur-54575.webp?1548008468)
Пользователь под ником Collige выпустил огромную графическую модификацию для приключенческого экшена Metroid Prime, который можно запустить на PC только через эмулятор. Для достижения такого результата он, как и многие другие геймеры за последние несколько месяцев, воспользовался нейросетевой технологией ESRGAN.
Геймплей Metroid Prime с улучшенной графикой:
Скриншоты для сравнения. Первый — оригинал, а второй — улучшенный:
По словам Collige, ему пришлось «перелопатить» почти всю игру, пересобрать практически 7 тыс. текстур с помощью нейросетей и масштабировать более 2 тыс. текстур с помощью программы waifu2x-caffe.
Чтобы поиграть в Metroid Prime с этим графическим модом, придется выполнить несколько действий. Модифицированную версию можно запустить только на PC. Внимание! Он будет работать только на версии для GameCube, с версией для Wii и с Metroid Prime Trilogy он несовместим:
- Скачать HD Texture Pack для Metroid Prime здесь.
- Убедитесь, что в основной папке мода указан правильный идентификатор и первые три буквы;
- Поместите папку с текстурами по пути C | Users | Имя пользователя | Documents | Dolphin Emulator | Load | Textures;
- Запустите эмулятор Dolphin;
- Зайдите в настройки графики, вкладка «Дополнительно» (Advanced Tab) и поставьте галочку на «Проверять загрузку пользовательских текстур» (Check Load Custom Textures);
- Также в этой же вкладке поставить галочку на «Кэшировать пользовательские текстуры» (Prefetch Custom Textures), это поможет уменьшить «заикания».
Текстурный мод весит 1,8 ГБ, что очень много для игры, вышедшей в 2002 году. Collige проделал просто огромную работу, но ещё бо́льшую работу проделали нейросети, которые становятся популярнее с каждым днем.