Для экшена Metroid Prime вышел графический мод, улучшающий более девяти тысяч текстур
Пользователь под ником Collige выпустил огромную графическую модификацию для приключенческого экшена Metroid Prime, который можно запустить на PC только через эмулятор. Для достижения такого результата он, как и многие другие геймеры за последние несколько месяцев, воспользовался нейросетевой технологией ESRGAN.
Геймплей Metroid Prime с улучшенной графикой:
Скриншоты для сравнения. Первый — оригинал, а второй — улучшенный:
По словам Collige, ему пришлось «перелопатить» почти всю игру, пересобрать практически 7 тыс. текстур с помощью нейросетей и масштабировать более 2 тыс. текстур с помощью программы waifu2x-caffe.
Чтобы поиграть в Metroid Prime с этим графическим модом, придется выполнить несколько действий. Модифицированную версию можно запустить только на PC. Внимание! Он будет работать только на версии для GameCube, с версией для Wii и с Metroid Prime Trilogy он несовместим:
- Скачать HD Texture Pack для Metroid Prime здесь.
- Убедитесь, что в основной папке мода указан правильный идентификатор и первые три буквы;
- Поместите папку с текстурами по пути C | Users | Имя пользователя | Documents | Dolphin Emulator | Load | Textures;
- Запустите эмулятор Dolphin;
- Зайдите в настройки графики, вкладка «Дополнительно» (Advanced Tab) и поставьте галочку на «Проверять загрузку пользовательских текстур» (Check Load Custom Textures);
- Также в этой же вкладке поставить галочку на «Кэшировать пользовательские текстуры» (Prefetch Custom Textures), это поможет уменьшить «заикания».
Текстурный мод весит 1,8 ГБ, что очень много для игры, вышедшей в 2002 году. Collige проделал просто огромную работу, но ещё бо́льшую работу проделали нейросети, которые становятся популярнее с каждым днем.