Автор сценария Assassin's Creed Odyssey использовала фанатскую энциклопедию для изучения лора игры

Испанский отдел Eurogamer провел интервью с нарративным директором Assassin's Creed Odyssey Мелиссой Маккоубри (Melissa MacCoubrey), которая рассказала о франшизе, сюжете, который она писала для «Одиссеи» и ролевых элементах.

В разговоре сотрудница заявила, что изначально игра была более похожей на игры Telltale: если главный герой делал выбор, то в верхней части экрана появлялся текст в духе «Клементина запомнит это». Правда, тестерам настолько не понравилась «фича», что от нее решили избавиться.

Помимо этого стало известно, что для изучения вселенной серии Маккоубри использовала не только официальные документы, но и фанатскую вики-энциклопедию.

Трудно быть в курсе всего этого. [...] Параллельно с разработкой мы пытались сделать энциклопедию нашей игры, но, как всегда, закончили позже.

Мы изучали лор из наших собственных документов, а также из вики, где фанаты постоянно обновляют всю информацию. Мне следует посматривать ее время от времени.

Также Маккоубри была бы рада, появись в Ubisoft человек, который бы наблюдал за каноном вселенной.

Assassin's Creed Odyssey доступна на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

🍑 Сплошная тряска — в The Fist Descendant добавят физику груди и задницы
+2
Комментарии 5