Marvel's Spider-Man по праву считается одной из самых успешных игр 2018 года. Впрочем, при разработке все шло не так гладко. Недавно Gamespot опубликовал интервью, в котором креативный директор Insomniac Games Брайан Интихар (Bryan Intihar) рассказал о трудностях, с которыми столкнулась его команда.
Оказалось, что изначально третий акт был несколько больше, чем в финальной версии игры.
Интихар также заявил, что работать над полетом на паутине оказалось невероятно сложно, но в итоге это стало одной из главных «фишек» игры.
молодцы игру про спайди сделали просто конфеткой,эксклюзив с большой буквы я считаю,побольше бы такого.может что то такого же уровня на пк склепают,уж очень хочется,но это так мысли вслух.остается только на это надеется.
upd ну и первая топ была самая)