Insomniac рассказала, что вырезала из финальной версии «Человека-паука»
27 декабря 2018, 18:15
Marvel's Spider-Man по праву считается одной из самых успешных игр 2018 года. Впрочем, при разработке все шло не так гладко. Недавно Gamespot опубликовал интервью, в котором креативный директор Insomniac Games Брайан Интихар (Bryan Intihar) рассказал о трудностях, с которыми столкнулась его команда.
Оказалось, что изначально третий акт был несколько больше, чем в финальной версии игры.
Интихар также заявил, что работать над полетом на паутине оказалось невероятно сложно, но в итоге это стало одной из главных «фишек» игры.
Marvel's Spider-Man доступна на PS4.
-
Трейлер последнего DLC для Marvel's Spider-Man — Паркер сразится сразу с тремя противниками
-
229 миллионов долларов — столько заплатила Sony за авторов Marvel's Spider-Man
-
Игроки воссоздали в Marvel's Spider-Man кадры из недавнего мультфильма
-
Spider-Man, God of War, RDR2 — Sony запустила голосование на звание лучшей игры года
-
Умер художник Insomniac Games. Он участвовал в создании Marvel's Spider-Man