Игровые новости «Пирамида или успешный проект?» — разработчики Star Citizen собрали 200 млн. долларов

«Пирамида или успешный проект?» — разработчики Star Citizen собрали 200 млн. долларов

JoeOwl
Читать в полной версии

После новости о том, что Star Citizen станет доступна абсолютно бесплатно в течении недели, разработчики Cloud Imperium Games поделились еще одной интересной новостью: за время существования проекта компания собрала 200 млн. долларов (это 12 млрд. рублей). В среднем, поддержавшие разработку геймеры вложили по 100 долларов каждый.

Разработка Star Citizen началась еще в 2011 году. Тогда сбор средств начался на Kickstarer и официальном сайте команды, а общее количество средств не превышало 6 млн. долларов. И вот, более чем за 6 лет команда Cloud Imperium Games смогла собрать 200 млн. долларов. Официальное количество вкладчиков сейчас превышает 2 млн. геймеров, а это значит, что на каждого из них приходится всего по 100 долларов.

«Бесплатная неделя» в Star Citizen продлится с 23 по 30 ноября. Геймеры смогут опробовать новую версию игры, получившую свежий контент в виде кораблей и дополнительных механик. Более того, альфа-тестеры рассказали о том, что в последней версии разработчики очень сильно подняли производительность, благодаря чему игра нормально работает даже на слабых компьютерах.

Узнать больше о последнем обновлении можно на нашем сайте.

Статистику сбора средств можно посмотреть здесь. Кстати говоря, «задачи по сбору» закончились еще на 65 млн. долларов.

😭 Lethal Company — В С Ё
Комментарии 6
Оставить комментарий
5 лет
Так-то весьма годный конкурент Элитке. Разработка ведется очень долго, это да. Но и детализация приличная.
Остается надеяться только на неостывающий интерес разработчиков к своему творению. Игра еще далековата от полноценной.
Ответить
5 лет
Элитка и Ситизен абсолютно две разные вещи и сравнивать их рука не поднимается. Элита это сгенерированная на шаблонах корейская гриндилка без какой-либо цели, скучный гэймплэй, примитивные механики и никакого социального взаимодействия между игроками. Ситизен это выживалка, жизнь персонажа, планеты прорисовываются вручную, две системы координат (мир и внутри летящего корабля). Это очень сложный проект, который не имеет наработок, полигонов, механик, поэтому всё с нуля. А по срокам не так уж и долго, 6.5 лет делали Элиту, которая в итоге меньше чем то что сейчас мы видим в Ситизен в одной локации.
Ответить
5 лет
Засчитано. Не забудь задонатить пару к баксов им. За 6 лет на эти деньги можно 2 таких игры было сделать по сути. Ни одна новая игра в начале разработки не имеет ни механик, ни полигонов, ни наработок. И хватит верить вбросам о вручную нарисованных планетах
Ответить
5 лет
тут не давно RDR 2 вышел и что то за семь лет в пять раз больший коллектив, с и столько же денег у них не вышло создать сто систем (не планет, а систем планеты и луны считать лень) а всего пару штатов, я к тому что любимая фраза я за такие деньги десять игр сделаю уже надоела, уровень проработки проекта просто колоссальный да и деньги мы только дали очень не факт что они все потрачены просто лежат на счетах, и да по планетам это не вброс они сами говорили о ручном создание и ещё в 2016 на презентации показывали как именно это делают сам инструментарий и т.д. просто их сначала как подземелья в серии TES генерируют а уже потом художники геймдизайнеры и внутренние тестеры проходятся по планете и спутникам и дорабатывают создавая береговые линии леса и т.п.
Ответить
5 лет
всё в этой жизни пирамида куда не глянь везде развод
Ответить
5 лет
Ну бабоса нагребли не хило.
Ответить