Обновление 3.3 для Star Citizen повысило производительность игры в несколько раз

Если верить словам игроков, которые уже успели опробовать обновление 3.3 в космическом симуляторе Star Citizen, разработчики сделали большой шаг в плане производительности. Слабые компьютеры получили огромный прирост FPS: у многих геймеров игра стала работать в несколько раз быстрее.

Низкая производительность в Star Citizen — это довольно старая проблема, которую разработчики долгое время игнорировали. Ранее игроки со слабыми компьютерами не могли спокойно бороздить просторы космоса, однако после появления обновления 3.3 проседания FPS резко исчезли.

Вот что говорят вкладчики о повышении производительности:

У меня GTX 970 и i5-4590. На версии 3.2 было 20-30 FPS. Не особо много. БОЖЕ МОЙ, как только появилась версия 3.3, я наконец-то начал играть с 60 FPS в 1080р. Игра выглядит просто великолепно.
Очень многообещающий патч. Неужели мы потихоньку подходим к финальному релизу?
Эта новость пробила меня на слезу. Столько раз я откладывал Star Citizen из-за низкого FPS..

В версии 3.3 появилось множество нового контента: улучшения меню настроек и пользовательского интерфейса, новые миссии, новые локации и профессия «добыватель». Еще были доработаны ИИ и механика полетов.

Несмотря на многочисленные баги, которые появились после обновления до версии 3.3, преданные фанаты Star Citizen отмечают, что это одно из самых полезных обновлений 2018 года. Теперь у игроков со слабыми компьютерами появилась возможность тоже поучаствовать в бета-тестировании.

🎺 «Чипи-чипи, чапа-чапа» — оркестр исполнил мемный трек на бейсбольном матче
+2
Author's Userpic
Золотой пользователь
Добрый и старательный парень, который очень любит игры, вышедшие до 2006 года.
Комментарии 4