Журнал Official Xbox Magazine провел интервью с Bethesda, в ходе которого выяснилось, насколько большой оказалась Fallout 76.
На старте игра будет иметь более 150 часов контента. При этом не учитывается основной сюжет: судя по всему, все «вкусности» будут доступны после его прохождения. К тому же карта Fallout 76 в четыре раза больше Fallout 4 — игроку явно будет чем заняться.
Также разработчики рассказали о том, почему игра не превратится со временем в неразбериху. Руководитель проекта Джефф Кардинер (Jeff Cardiner) напомнил, что Fallout 76 — игра про выживание, поэтому игроки не будут бросаться на других персонажей, в первую очередь боясь потерять свое снаряжение.
Fallout 76 выйдет 14 ноября на PC, Xbox One и PS4.
2. 150 часов уникального контента, и это при том, что его основная масса после сюжетки? Хм-хм, стройка дома, бункера или еще что?
Совсем "весело" будет, если ради этого уникального контента нужно будет гриндить, гриндить и гриндить еще сотни часов.
3. Вопрос в самом времени, продолжительности сюжетки. Понятное дело, что разрабами, возможно, движит идея "больше, дольше, масштабнее", но не стоит забывать, что это может обернуться злом. Многим некогда будет уделять столько времени игре, некоторым муторно и затянуто... "Как все это долго" и "Я уже забыл, с чего все началось, скучна" могут быть отнесены к этой игре.
Ну это лишь рассуждения. Поживем-поглядим.