Игровые новости В Fallout 76 будет более 150 часов уникального контента

В Fallout 76 будет более 150 часов уникального контента

NDRoyal
Читать в полной версии

Журнал Official Xbox Magazine провел интервью с Bethesda, в ходе которого выяснилось, насколько большой оказалась Fallout 76.

На старте игра будет иметь более 150 часов контента. При этом не учитывается основной сюжет: судя по всему, все «вкусности» будут доступны после его прохождения. К тому же карта Fallout 76 в четыре раза больше Fallout 4 — игроку явно будет чем заняться.

Также разработчики рассказали о том, почему игра не превратится со временем в неразбериху. Руководитель проекта Джефф Кардинер (Jeff Cardiner) напомнил, что Fallout 76 — игра про выживание, поэтому игроки не будут бросаться на других персонажей, в первую очередь боясь потерять свое снаряжение.

Fallout 76 выйдет 14 ноября на PC, Xbox One и PS4.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 5
Оставить комментарий
6 лет
1. Большая карта не всегда хорошо — особенно без быстрого перемещения по ней. Особенно остро будет вопрос с производительностью.
2. 150 часов уникального контента, и это при том, что его основная масса после сюжетки? Хм-хм, стройка дома, бункера или еще что?
Совсем "весело" будет, если ради этого уникального контента нужно будет гриндить, гриндить и гриндить еще сотни часов.
3. Вопрос в самом времени, продолжительности сюжетки. Понятное дело, что разрабами, возможно, движит идея "больше, дольше, масштабнее", но не стоит забывать, что это может обернуться злом. Многим некогда будет уделять столько времени игре, некоторым муторно и затянуто... "Как все это долго" и "Я уже забыл, с чего все началось, скучна" могут быть отнесены к этой игре.

Ну это лишь рассуждения. Поживем-поглядим.
Ответить
игра про выживание, поэтому игроки не будут бросаться на других персонажей, в первую очередь боясь потерять свое снаряжение.

Подробнее: https://vgtimes.ru/news/52543-fallout-76-budet-bolee-150-chasov-ne-schitaya-syuz
heta.html Вот лично я точно буду бросаться на других персонажей , и не один а с парочкой друзей ))
Ответить
6 лет
"игроки не будут бросаться на других персонажей, в первую очередь боясь потерять свое снаряжение"...

Что, простите? )
Этот человек хоть немного имеет понимание того что происходит в подобных онлайн-играх?
Чтобы игрок не нападал, боясь за своё снаряжение, нужно чтобы облутить можно было только агрессора. Только так пвп станет именно развлечением для желающих, а не способом ограбить другого персонажа. Но на такое вляд ли пойдут.

Хотя... смотря какого экспириенса они хотят добиться для игроков.
Ответить
6 лет
150 часов контента выльется в 10 раз дольше. Потому что обязательно какой нить школяр тебе прервёт всё задание, вот один уже откоментился выше
Ответить
6 лет
А если все доп квесты проходить, все 500 часов
Ответить