В Max Payne должен был быть мультиплеер, но разработчики отказались от него
18 октября 2018, 21:14
Культовую серию Max Payne во многом ценят за смесь лихо закрученной драмы и интересной стрельбы с замедлением времени. Тем не менее, в первой части должен был присутствовать еще один важный элемент. Продюсер первых двух частей Скотт Миллер (Scott Miller) рассказал IGN о разработке оригинальной Max Payne и о том, от каких идей разработчикам пришлось отказаться.
Например, компанию волновала продолжительность игры. Также в ней должен был быть мультиплеер, но потом авторы убрали его.
Max Payne вышла 23 июля в 2001 году.
-
Max Payne 20 лет! Как Remedy разрабатывала игру, почему продолжения провалились в продажах и что ждёт Макса в будущем?
-
Создатели Max Payne и Alan Wake показали новый геймплей Control
-
Max Payne 3 запустили на двух топовых Nvidia GeForce RTX 2080Ti и получили больше 100 FPS в разрешении 8K
-
Max Payne осовременили до уровня новых AAA-игр. Вот как бы выглядел ремейк на Unreal Engine 4 — скриншоты и видео