В Max Payne должен был быть мультиплеер, но разработчики отказались от него

Культовую серию Max Payne во многом ценят за смесь лихо закрученной драмы и интересной стрельбы с замедлением времени. Тем не менее, в первой части должен был присутствовать еще один важный элемент. Продюсер первых двух частей Скотт Миллер (Scott Miller) рассказал IGN о разработке оригинальной Max Payne и о том, от каких идей разработчикам пришлось отказаться.

Например, компанию волновала продолжительность игры. Также в ней должен был быть мультиплеер, но потом авторы убрали его.

Это сильно беспокоило нас, когда мы поняли, что на прохождение уйдет всего лишь шесть часов. Это игра, богатая историей. У нас был 300-страничный сценарий для Max Payne, и благодаря нему она получилось очень насыщенной. И дело не только в экшене. Там так много истории, и людям это нравилось. Я думаю, геймеры прощали тот факт, что Max Payne оказалась очень короткой. Первоначально мы планировали мультиплеер, но отказались от него.

Max Payne вышла 23 июля в 2001 году.

🥰 Сегодня отмечается Всемирный день доброты
+1
Комментарии 2