Разработчики ремейка Resident Evil 2 нашли новый способ, чтобы до чертиков напугать игроков

В своем недавнем интервью продюсер ремейка Resident Evil 2, Цуеси Канда (Tsuyoshi Kanda), рассказал, что изменение вида камеры повлияет на атмосферу страха в игре.

Если в оригинале камера фиксированная, то в ремейке она будет находиться за плечом главного персонажа. Таким образом, игроки будут видеть все, что находится перед ними, в то время как раньше страх нагоняли неожиданные моменты, происходящие как раз из-за ограниченности обзора.

Несмотря на это, Цуеси Канда отметил, что в игре по-прежнему останется очень много непредсказуемых ситуаций.

Мы все еще можем удивить вас и заставить раздумывать о том, что произойдет дальше, особенно в местах, где очень темно ... Фонарик в сочетании с различными вспомогательными эффектами сделают игру непредсказуемой и страшной. Чтобы подарить вам это, нам необязательно иметь фиксированную камеру.
— Цуеси Канда

Таким образом, разработчики подходят к созданию страшной атмосферы несколько иным способом, отличающимся от оригинала. Теперь, судя по всему, игра будет мрачнее, а из-за темной цветовой гаммы игрокам часто придется пользоваться фонариком, который в результате может открыть глаза на нечто ужасающее.

Стоит заметить, что разработчики тщательно подходят к технической стороне игры. Ранее они отметили, что в Resident Evil 2 будет очень реалистичная кровь.

Релиз ремейка Resident Evil 2 состоится 25 января 2019 на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

🚀 Выкатили первый геймплейный трейлер Exodus
+3
Author's Userpic
Автор новостей и статей
С 2003-го в теме. До безумия люблю Survival Horror и Sci-Fi.
Комментарии 3