Как известно, в Call of Duty: Black Ops 4 не будет одиночной кампании с сюжетом. Стоит заметить, что это первая игра, в которой разработчики полностью отказались от синглплеера. На днях разработчики игры Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) и Дэн Бантинг (Dan Bunting) объяснили причину такого решения.
По их словам, каждая новая часть Black Ops эволюционировала и менялась. Постепенно игроки стали проявлять все больший интерес именно к мультиплееру. Разработчики отметили, что самый важный аспект развития игры — возможность адаптироваться.
Кроме того, игроделы упомянули, что если не можешь сделать какой-то элемент игры на должном уровне, который бы дарил новые впечатления, то лучше сосредоточиться на другом. Как утверждает Дэвид Вондерхаар, отсутствие сюжета в Black Ops 4 это не тот случай, когда разработчики резко передумали и начали переосмысливать игру. С самого начала продукт задумывался как социальная площадка.
К тому же разработчики всегда вносят важные изменения в концепцию своих игр на этапе планирования.
Напомним, Call of Duty: Black Ops 4 выйдет 12 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Вместо привычной сюжетной кампании в игру добавят королевскую битву с самой масштабной картой за всю историю серии.
То есть они так и сказали, что сюжетки у них плохие, ну тогда вообще забьём
Ну так идите пилите контроллеры для умных пылесосов тогда, если не можете делать достойные игры.