Игровые новости Фанат создал карту «Пусан» для Overwatch раньше Blizzard. Геймеры не понимают, кто прав, а кто виноват

Фанат создал карту «Пусан» для Overwatch раньше Blizzard. Геймеры не понимают, кто прав, а кто виноват

leGO_kh
Читать в полной версии

Еще в июне фанат Overwatch Шуа Льоренте (Shua Llorente) опубликовал ролик, в котором показал, как могла бы выглядеть карта южнокорейского города Пусана на Unreal Engine 4. Все бы ничего, но буквально через два месяца Blizzard анонсировала такую же карту, но уже на движке игры.

Фанатская карта «Пусан»:

Официальная карта «Пусан» от Blizzard:

Многие геймеры спрашивают Шуа Льоренте, принимал ли он участие в создании официальной карты «Пусан». Другие игроки уже начали обвинять Blizzard в том, что она скопировала фанатскую карту и выдала за свою.

Если посмотреть оба ролика, действительно можно найти много общего. Обе карты имеют узкие улочки, красочные вывески и футуристическую архитектуру.

Стоит заметить, что Шуа Льоренте в прошлом создал и другие неофициальные карты для Overwatch. Одну из них даже похвалил геймдизайнер игры, Джефф Каплан (Jeff Kaplan), в январе этого года.

Позже Шуа Льоренте сообщил, что не имеет отношения к новой карте для Overwatch. По его словам, вряд ли Blizzard использовала его идею при создании «Пусана».

Я не думаю, что Blizzard вдохновлялась ​​моей картой, но мне очень нравится их работа, так как я обожаю корейскую культуру. Я думаю, что команде разработчиков удалось правильно передать дух футуризма и культурных особенностей этого города. Визуально эта карта уже совершенна, а поэтому я не хотел бы в ней что-то менять.
— Шуа Льоренте

Напомним, что прямо сейчас игроки могут бесплатно получить эксклюзивный скин D.Va при выполнении определенных условий.

❌ Видимо, скандал с Helldivers 2 продолжается — в Steam заблокировали 20к аккаунтов русских и белорусских пользователей
Комментарии 2
Оставить комментарий
5 лет
Я лично ничего общего в двух картах не увидел. Одинаковые узкие улочки и футуристическая архитектура?! Рили?! В Overwatch надеюсь все играли и видели что многие карты пропитаны футуристикой и узкими коридорами. В фанатской карте мы не увидели ни места дислокации, ни чекпоинтов, на ней меньше деталей, когда как в официальной карте все слаженно, точки, мелкие детали, лор, много интерактивных объектов типа выдвигающихся перегородок, поездов и даже водопада. Но в любом случае фанатская работа неплохая если рассматривать её не как игровой объект( в плане баланса и прочего) а просто эстетики то да она красивая но не более.
Ответить
5 лет
тупо слили идею и немного переделали
Ответить