Игровые новости RTX 2080Ti за 96 000 рублей не справляется с Shadow of the Tomb Raider в 60 FPS при 1080p на максималках

RTX 2080Ti за 96 000 рублей не справляется с Shadow of the Tomb Raider в 60 FPS при 1080p на максималках

leGO_kh
Читать в полной версии

Вчера Nvidia официально представила видеокарты линейки RTX. Топовой является модель 2080 Ti, которая стоит 96 000 рублей. Как оказалось, видеокарта не может выдать 60 FPS при разрешении 1080p в Shadow of the Tomb Raider с включенной технологией трассировки лучей (RTX) на максималках.

Журналисты издания PCGamesHardware поиграли в Shadow of the Tomb Raider на максимальных настройках графики (с RTX) на видеокарте RTX 2080Ti и убедились, что частота кадров в игре колеблется в районе 40-45 FPS. В некоторых сценах FPS падал до 30, а иногда повышался до 70.

Видимо, технология трассировки лучей, которая улучшает освещение и графику в играх, потребляет слишком много ресурсов. При разрешении 1440p ситуация будет еще хуже.

Возможно, на выходе Shadow of the Tomb Raider FPS смогут увеличить драйверами и оптимизацией. Релиз состоится 14 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Продажи видеокарты стартуют 20 сентября.

🔥 В Steam можно бесплатно сыграть в хоррор-шутер от разработчика Prey и Black Ops 3
Комментарии 21
Оставить комментарий
6 лет
Фишка видюхи-немного улучшенное освещение-и то-до сих пор недоработано стабильно. Ну и смех. Шейхи и поехавшие кукушкой-только и будут ее брать за такой бешеный кэш.
Ответить
6 лет
На консоли Игры за 4к рублей а на пк видеокарты стоят овердохера но зато Игры за 2к и итог по цене пк дороже и то не тянет все Игры на ультра
Ответить
Что что за фигню несешь? Для видеокарт драйвера нужны, алло.
Ответить
6 лет
Драйвера — ещё один минус в сторону пк так как танцевать с бубном не все хотят
Ответить
Комментарий скрыт
6 лет
Оооо какой агрессивный ну почему же все пкашники и ящеры(Xbox) и псешники(PlayStation) агрессивные а Нинтендобой нет???
Ответить
Какие нафиг танцы с бубном? Что, так сложно запустить программу Experience, которая идет вместе с диском, нажать одну кнопку и установить драйвер? Чего в этом такого сложного? Где тут танцы с бубном.
Да ты хоть понимаешь, что RXT2080 раза на 200% минимум мощнее, чем твоя PS4? Этот факт тоже тебя не беспокоит?
Ответить
6 лет
Не беспокоит потому что пк всеравно танец с бубном всеравно Игры требуют кучу программ и из за этого вирусы словить можно и воообше пк для специалистов
Ответить
6 лет
Да что ты черт побери такое несёшь? Уже давно все нужные программы итп устанавливаются при первом запуске игры через Steam, и ты забыл приплюсовать ущербную систему платного мультиплеера на консолях, ну и невозможность на коробках за 20к рублей делать что-то кроме игр и серфинга в интернетах...
Ответить
6 лет
Вы специалисты
Ответить
6 лет
Самая угарная новость,за последнее время
Ответить
6 лет
Если бы в статье было бы указано всё железо на котором тестировалась эта видеокарта, было бы всё понятно, но производительность видеокарты зависит ещё и от процессора
Ответить
6 лет
мне интересно сколько будет FPS в пубге
Ответить
6 лет
Эта видюха сломалась, разрабатывайте следующую!
Ответить
Драйвера нужно ждать.
Ответить
Сейчас начнется, понабегут АМД фанатики(отдельная группа, к нормальным амудерам претензий нет) и будут закидывать Nvidia какахами. Но как обычно Nvidia выпускает драйвера для видеокарт, и мы видим в играх высокую производительность.
Ответить
6 лет
Начать с того что RTX всё ещё сырая технология? Или с того что Ларка ещё даже не вышла, а все игры в раннем доступе славятся своей оптимизацией? Статья лишь инфоповод для глупого хайпа...
Ответить
6 лет
дело говоришь!
Ответить
6 лет
Ничего фанбои поменяют на RTX 3080 Ti. С людьми, которые так поддерживают Nvidia, Хуан никогда не обанкротится.
Ответить
6 лет
Мы сидели у костра и блики от него трассировались на 128-битную поверхность озера...
Ответить
Это как Tress FX в своё время, ничего, подлатают ещё оптимизацию. 96 кусков же
Ответить
6 лет
Соглашусь с мыслью о том, что для полной картины нужна полная конфигурация системы. Так как сама компания Nvidia говорила что при использовании технологии трассировки лучей, приходиться прорабатывать всю сцену целиком, чего при обычных приёмах освещения не было, из-за чего нагрузка на процессор становиться просто колоссальной, и того что указан в рекомендованных системных требованиях уже не хватает, нужен в 2-3 раза мощнее.
Ответить