Во время выставки QuakeCon 2018, на которой впервые показали геймплей Doom Eternal, стало известно, почему грядущее продолжение от id Software не назвали Doom 2.
Исполнительный продюсер Марти Стрэттон (Marty Stratton) сказал, что они думали об этом, но одна из причин, по которым они решили не называть игру Doom 2 — это та же проблема, которая возникла из-за последней Doom. «Вы ведь знаете, что мы все время называем ее Doom 2016, и интернет тоже звал ее Doom 2016». — объяснил Страттон.
Креативный директор (Хьюго Мартин) Hugo Martin добавил, что такое название превратило бы поиск в Google в «огромную боль в заднице, потому что вы получили бы в результатах поиска совсем другое». Страттон сказал, что они сели со своей командой по маркетингу, чтобы придумать имя, «которое имело бы смысл и говорило о том, что мы делаем с историей».
Также на название нового шутера повлияла трилогия «Темного Рыцаря» Кристофера Нолана (Christopher Nolan), сказал Мартин.
Doom Ethernal выйдет на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и РС в 2019 году. Недавно id Software рассказала, что шутер получит сюжетные дополнения.