Игровые новости Сложности боя, головоломок и исследования мира в Shadow of the Tomb Raider будут регулироваться отдельно друг от друга

Сложности боя, головоломок и исследования мира в Shadow of the Tomb Raider будут регулироваться отдельно друг от друга

addvans
Читать в полной версии

Разработчики Shadow of the Tomb Raider рассказали о том, как будет устроена система регулировки сложности в игре.

В заключительной части серии будет очень много доступных опций. К примеру, можно будет выбирать между двумя режимами: нажимать кнопку многократно, когда это требуется, или же просто удерживать. На геймпадах также можно менять стик, который будет использован для управления прицелом.

Также можно включить субтитры с рядом настроек: бесцветные субтитры, цветные. Дополнительно можно включить субтитры, описывающие звуки мира и происходящего вокруг.

Система сложности не осталась без изменений: теперь можно регулировать сложность каждого элемента геймплея — исследования мира, решения головомок и боя. Всего будет 4 сложности: лёгкая, средняя, высокая и Смертельная Одержимость (Deadly Obsession). Походу игры первые три сложности можно менять, но, установив последнюю, её не убрать до конца игры.

Разная сложность будет влиять на геймплей всеми возможными способами: например, в зависимости от сложности исследования будут ярче или хуже видны подсказки на окружающем мире.

Релиз состоится 14 сентября для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

☢ «S.T.A.L.K.E.R. + хентай» — в Steam скоро выйдет H.E.N.T.A.L.K.E.R.
Комментарии 3
Оставить комментарий
5 лет
да ну без бампера Ларки уже не то
Ответить
5 лет
Не понял , о чем ты ?
Ответить
5 лет
То есть по их мнению люди настолько глупые, что просто выступы не увидят без отметки?
Ответить