Сложности боя, головоломок и исследования мира в Shadow of the Tomb Raider будут регулироваться отдельно друг от друга
Разработчики Shadow of the Tomb Raider рассказали о том, как будет устроена система регулировки сложности в игре.
В заключительной части серии будет очень много доступных опций. К примеру, можно будет выбирать между двумя режимами: нажимать кнопку многократно, когда это требуется, или же просто удерживать. На геймпадах также можно менять стик, который будет использован для управления прицелом.
Также можно включить субтитры с рядом настроек: бесцветные субтитры, цветные. Дополнительно можно включить субтитры, описывающие звуки мира и происходящего вокруг.
Система сложности не осталась без изменений: теперь можно регулировать сложность каждого элемента геймплея — исследования мира, решения головомок и боя. Всего будет 4 сложности: лёгкая, средняя, высокая и Смертельная Одержимость (Deadly Obsession). Походу игры первые три сложности можно менять, но, установив последнюю, её не убрать до конца игры.
Разная сложность будет влиять на геймплей всеми возможными способами: например, в зависимости от сложности исследования будут ярче или хуже видны подсказки на окружающем мире.
Релиз состоится 14 сентября для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
-
Первые 15 минут геймплея Shadow of the Tomb Raider появились в сети
-
В трейлере Shadow of the Tomb Raider показали, что игрокам делать под водой
-
Новый трейлер Shadow of the Tomb Raider показал беспощадность Лары Крофт в скрытых нападениях
-
В новом геймплейном видео Shadow of the Tomb Raider показали схватку Лары Крофт с ягуаром
-
Посмотрите, как изменилась графика в Shadow of the Tomb Raider с момента E3 2018