В пробном матче по Dota 2 между ИИ Илона Маска и профессиональными игроками победили боты

Исследовательская лаборатория Илона Маска OpenAI, которая собралась выступить со своим искусственным интеллектом для Dota 2 на International 2018, провела в воскресенье пробный матч с командой профессиональных игроков. При этом виртуальная команда победила со счетом 2:1.

Во время сражения компьютерные боты от OpenAI показали огромную слаженность и очень хорошее понимание происходящих событий. Однако уже после двух поражений реальные игроки смогли прочувствовать своих противников и победили, сделав практически в два раза больше убийств.

Если бы профессиональные геймеры с самого начала не недооценили своих виртуальных врагов, которые очень агрессивно бросались под башни и даже устраивали засады, то победа осталась бы за профессионалами.

Самым смешным и одновременно пугающим моментом стало начало второго боя, когда боты сами по себе поставили паузу на несколько секунд. Удивились даже комментаторы, не ожидавшие подобного поведения от иcкусcтвенного интеллекта. В особенности потому, что это никак не связано с матчем.

Многие зрители расстроились, когда узнали, что боты работают через скрипты и у них нет никакого курсора, которым они выделяют врагов или выбирают вещи в магазине. Однако позже это могут изменить.

Организаторы матча рассказали о том, что еще в прошлом году ИИ, разработанный OpenAI, смог победить профессионального игрока Dota 2 в матче 1 на 1. В этом году виртуальная команда Илона Маска успела сыграть с несколькими любительскими группами игроков и почти всегда побеждала.

Несколько месяцев назад организаторы написали огромный список правил для живых игроков, однако большую его часть уже успели вырезать. К примеру, за лето компьютерная команда научилась собираться в группу для убийства Рошана. Вот то, что осталось от списка условий:

  • Для выбора доступны только 18 персонажей;
  • Нельзя покупать «Рапиру» и «Бутылку»;
  • Нельзя никого призывать и сотворять иллюзии;
  • 5 бессмертных курьеров у каждой команды;
  • Нельзя использовать «Сканирование территории».

Реакцию ИИ на происходящие события увеличили с 80 мс до 200 мс. По словам организаторов, этот уровень присущ всем профессиональным игрокам. При этом создатели виртуальной команды искренне надеялись, что не ошиблись в расчетах и бой был максимально честным.

‼️ Срочно обновляемся: NVIDIA нашла критическую уязвимость в старых версиях своих драйверов
0
Author's Userpic
Золотой пользователь
Добрый и старательный парень, который очень любит игры, вышедшие до 2006 года.
Комментарии 11