В пробном матче по Dota 2 между ИИ Илона Маска и профессиональными игроками победили боты
Исследовательская лаборатория Илона Маска OpenAI, которая собралась выступить со своим искусственным интеллектом для Dota 2 на International 2018, провела в воскресенье пробный матч с командой профессиональных игроков. При этом виртуальная команда победила со счетом 2:1.
Во время сражения компьютерные боты от OpenAI показали огромную слаженность и очень хорошее понимание происходящих событий. Однако уже после двух поражений реальные игроки смогли прочувствовать своих противников и победили, сделав практически в два раза больше убийств.
Если бы профессиональные геймеры с самого начала не недооценили своих виртуальных врагов, которые очень агрессивно бросались под башни и даже устраивали засады, то победа осталась бы за профессионалами.
Самым смешным и одновременно пугающим моментом стало начало второго боя, когда боты сами по себе поставили паузу на несколько секунд. Удивились даже комментаторы, не ожидавшие подобного поведения от иcкусcтвенного интеллекта. В особенности потому, что это никак не связано с матчем.
Многие зрители расстроились, когда узнали, что боты работают через скрипты и у них нет никакого курсора, которым они выделяют врагов или выбирают вещи в магазине. Однако позже это могут изменить.
Организаторы матча рассказали о том, что еще в прошлом году ИИ, разработанный OpenAI, смог победить профессионального игрока Dota 2 в матче 1 на 1. В этом году виртуальная команда Илона Маска успела сыграть с несколькими любительскими группами игроков и почти всегда побеждала.
Несколько месяцев назад организаторы написали огромный список правил для живых игроков, однако большую его часть уже успели вырезать. К примеру, за лето компьютерная команда научилась собираться в группу для убийства Рошана. Вот то, что осталось от списка условий:
- Для выбора доступны только 18 персонажей;
- Нельзя покупать «Рапиру» и «Бутылку»;
- Нельзя никого призывать и сотворять иллюзии;
- 5 бессмертных курьеров у каждой команды;
- Нельзя использовать «Сканирование территории».
Реакцию ИИ на происходящие события увеличили с 80 мс до 200 мс. По словам организаторов, этот уровень присущ всем профессиональным игрокам. При этом создатели виртуальной команды искренне надеялись, что не ошиблись в расчетах и бой был максимально честным.
-
В DOTA 2 появилась озвучка мега-убийств от Гейба Ньюэлла
-
Для Dota 2 анонсировали 2-ух новых героев. Один из них уже доступен в игре
-
Искусственный интеллект научили создавать карты для Doom
-
Киберспортсмен разобьет яйцо об голову в ванной, если искусственный интеллект победит людей в DOTA 2
-
Искусственный интеллект Илона Маска поборется с лучшими командами по DOTA 2 на The International 2018