Игровые новости «Повествование — ключ ко всему». Над сюжетом Cyberpunk 2077 работает 10 человек

«Повествование — ключ ко всему». Над сюжетом Cyberpunk 2077 работает 10 человек

linene
Читать в полной версии

В недавнем интервью для журнала Official PlayStation Magazine Станислав Свецицкий (Stanisław Święcicki), один из сценаристов Cyberpunk 2077, рассказал о том, сколько человек трудится над сюжетом игры.

Игру разрабатывают от 8 до 10 человек. Десять на данный момент.

Сначала мы обрисовали сюжет в общих чертах, чтобы определить направление работы. При этом, всегда нужно смотреть на развитие истории в перспективе. Мне нравится говорить, что именно повествование — это ключ ко всему, а не сюжет.

Каждый отдел сфокусирован на своих заданиях — все ли в игре логично, правильно ли работают уровни, насколько хороши ролики и атмосфера каждой сцены. Когда все эти детали проверены, сотрудники обращаются к нам, а мы продумываем диалоги. Затем все проверяется еще раз, чтобы посмотреть, насколько органично все смотрится вместе. По сути, это действительно многоуровневый процесс.

Мы опираемся на различные мифы и даем себе творческую свободу, чтобы создать интересную вселенную с собственными правилами. Cyberpunk 2077 о том, что действительно имеет значение в этом мире.
— Станислав Свецицкий

Также Свецицкий рассказал о группировках в Cyberpunk 2077.

Мы не хотим, чтобы бандиты были похожи на обычных мерзких злодеев, которые слетели со страниц какого-то комикса. В Найт-Сити не все могут подняться до уровня огромных корпораций, а некоторые попросту не хотят. Бандиты просто хотят выжить, как и все остальные. И пусть их тела модифицированы кибернетическими имплантами, они все еще остаются людьми. К тому же, у каждого из нас есть необходимость принадлежать к какой-либо социальной группе.
— Станислав Свецицкий

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, Xbox One и PS4. Дата выхода остается неизвестна.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 4
Оставить комментарий
6 лет
После вичера надо держать марку во всем. Рэды все делают с скрупулезный проработкой, действительно стараются над своим проектом, чтобы он вышел качественным.
А не клепают(как сами знаете кто)снова и снова тупую халтуру, которая вся под копирку.
Ответить
6 лет
как по мне, то это правильная расстановка приоритетов. вспомнить хотя бы tes:skyrim. сюжет там не замысловатый, но атмосфера решала всё. игра актуальна до сих пор (да, в основном из-за модов)
Ответить
6 лет
Это много или мало?
Ответить
6 лет
Над сюжетом Cyberpunk 2077 работает 10 человек? Как-кккак десять? Я шокирован, думал сотни человек работает.
Ответить