Digital Foundry провела большой технический анализ Dying Light 2, пригласив в свой офис главного дизайнера игры Тимона Смекталу (Tymon Smektala). Обсуждение затронуло движок, уровень искусственного интеллекта, геймплей и производительность игры.
По словам Тимона, команда разработчиков больше не использует движок Chrome Engine 6, который применялся во время создания Dying Light. Новый движок (который является собственной технологией Techland) получил совсем другое название — C Engine. Он был создан после того, как студия приняла решение работать в основном над экшенами от первого лица.
C Engine позволил разработчикам показать на экране более комплексные сцены: архитектура локаций в Dying Light 2 стала сложнее и чем-то напомнила аналитикам из Digital Foundry локации Half-Life 2. Примечательно, что игровой город был придуман с нуля.
Еще Digital Foundry удивил высокий уровень искусственного интеллекта, показанного Techland во время первой демонстрации игры. Тимон рассказал, что команда всегда хотела заставить персонажей Dying Light 2 вести себя как реальных людей, боящихся за свою жизнь и сражающихся за свое место в постапокалиптическом мире. Именно поэтому поведение NPC стало гораздо сложнее, чем в оригинале.
DF обратила внимание на то, что вопрос производительности пока что не решен. Студия Techland не знает, получится ли заставить работать Dying Light 2 на консолях с 60 FPS. Игроку предстоит делать очень много резких движений, так что для команды важно убрать любые проседания кадров, которые могут вызвать дискомфорт во время прохождения.
В конце аналитики заявили, что Dying Light 2 может стать отличным продолжением серии и одной из лучших игр 2019 года, но только если команда Techland сделает все правильно.
Dying Light 2 выйдет в 2019 году. Точная дата выхода пока не анонсирована.