Игровые новости «Быстрая реакция вам не поможет» — в Sekiro: Shadows Die Twice предстоит очень много умирать

«Быстрая реакция вам не поможет» — в Sekiro: Shadows Die Twice предстоит очень много умирать

JoeOwl
Читать в полной версии

Глава студии From Software Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал в своем последнем интервью, что в Sekiro: Shadows Die Twice игрокам предстоит безумно много умирать, а из-за уникальной системы возрождения, отличной от той, что можно встретить в серии Dark Souls, общий геймплей сильно поменяется.

По словам разработчика, главный герой — это ниндзя, у которого всегда меньше экипировки, чем у какого-нибудь самурая или рыцаря. Каждая битва будет очень напряженной: для того, чтобы ощутить величину риска и реальную сложность геймплея, игроку придется очень много умирать. Вот только система возрождения по сравнению с Dark Souls будет несколько иной.

Не подумайте, что мы пытаемся сделать геймплей проще... или сражения с врагами легче. Мы хотим, чтобы игроки постоянно чувствовали «присутствие смерти», вне зависимости от количества часов, проведенных в Sekiro. Большое количество возрождений по новой системе будет давать неприятные игровые ограничения, так что бояться смерти явно стоит. И быстрая реакция вам не поможет.
— Хидетака Миядзаки

Пока что From Software не объяснила, как именно будет работать возрождение в Sekiro, но по анонсирующему трейлеру можно увидеть, что герой, погибший в битве с боссом, практически моментально вновь встает на ноги.

Хидетака отметил, что в отличие от серии Dark Souls, огромное количество игроков смогут найти свой собственный способ ведения боя (а не только те, у которых хорошо развита реакция). В арсенале главного героя будет много дополнительного оружия для скрытного уничтожения врагов, с помощью которого практически всегда можно избежать столкновения «лоб в лоб».

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет на PC, PS4 и Xbox One в начале следующего года, точная дата пока не анонсирована.

🧠 У пациента с подключённым к мозгу чипом Neuralink возникли первые проблемы
Комментарии 10
Оставить комментарий
5 лет
Если что, в серии Souls нужна не реакция, а просто память и опыт.
Как раз движутся там все весьма медленно.
Чувство ритма — да, может быть, но точно не ловкость )
Ответить
5 лет
Ага , скажи это бабе с двойной косой 3х фазной . Там на реакции вся 3я фаза строится . И по факту твоя реакция на тайминги ударов , как бэ предполагает ловкость .
Ответить
5 лет
Для подобных игруль нужна усидчивость и вовлеченность. Если этих двух важных параметров у игрока нету, то он бросит такую игру очень быстро, независимо от его реакции,памяти,опыта и тд.
Ответить
5 лет
Это они преувеличивают про многочисленные смерти, чтобы поднять еще больше интереса фанатов к своему новому проекту. Ажиотаж хотят поднять. Игра не будет сложнее DS. Все таки, они должны ориентироваться не только на фанатов, но и на обычных игроков, которые не любят слишком хардкорный гемплей.
Ответить
5 лет
Достаточно спорно на счет любви к хардкору. DS не сказать чтобы сложная игра была, но многие мои знакомые эту серию яро ненавидят. У меня самого периодически вспышки гнева случаются. Линия DS превратилась в отдельный жанр который ждут и который любят. А на счет что игра будет не сложнее DS абсолютно согласен.
Ответить
5 лет
Ds-сложная игра для казуальных игроков; такие любят проходить игры на изи не заморачиваясь. И тут то Ds дает таким игрокам пинок под зад.
Ответить
5 лет
для мазохистов покатит
Ответить
5 лет
Тю,а разве в Дарк Соулс не так было по началу?
Ответить
5 лет
Ну посмотрим , что они там придумали.
Ответить
5 лет
Мне другая игра про самураев зашла с Е3, там прям атмосферааа
Ответить