Графика в Spider-Man похожа на CG-фильм — технический анализ от DF

Сотрудники Digital Foundry провели очередной технический анализ, на этот раз «под прицел» попала Marvel's Spider-Man и игровой процесс, показанный на Е3 2018.

Как выяснила команда DF, на выставке демонстрировали версию для PS4 Pro. Разрешение составляло 1440р (2К) с апсклейлом до 4К, а частота кадров равнялась 30 fps (60 кадров в секунду игра поддерживать не будет).

Благодаря работе глубины резкости и моушен блюра качество картинки отличное, а из-за отсутствия видимых артефактов игра скорее напоминает CG-фильм.

Кроме того, DF отметила прекрасную работу частиц. В показанном ролике можно увидеть молнии Электро, которые везде оставляют красивые отражения.

Также сотрудники решили сравнить игру про Человека-паука с другим супергеройским экшеном, Batman: Arkham Knight. Нью-Йорк выглядит куда более живым и детализированным, чем Готэм, ровно как и эффекты размытия. В итоге Digital Foundry пришла к выводу, что Marvel's Spider-Man сможет превзойти игру про Бэтмена в техническом плане.

Marvel's Spider-Man выйдет 7 сентября этого года только на PlayStation 4.

🤨 Выкатить мастерскую Steam для Half-Life 2 было ошибкой
+1
Комментарии 9