Игровые новости В The Last of Us 2 Элли будет не такой сильной, как Джоэл — детали геймплея

В The Last of Us 2 Элли будет не такой сильной, как Джоэл — детали геймплея

leGO_kh
Читать в полной версии

Разработчики из студии Naughty Dog Курт Маргенау (Kurt Margenau) и Энтони Ньюман (Anthony Newman) раскрыли публике новые подробности The Last of Us: Part 2. В частности, игроделы рассказали о стелс-механике, дизайне уровней и боевой системе.

Подробности The Last of Us: Part 2:

  • Элли не такая сильная как Джоэл, поэтому в бою она полагается больше на свою проворность и хитрость;
  • Стелс-механика будет более проработанной, чем в прошлых играх Naughty Dog. Плотность листвы и позиция Элли будут влиять на ее видимость перед врагами;
  • Будет улучшена стратегическая составляющая;
  • Искусственный интеллект противников стал гораздо умнее. Враги постоянно будут координировать друг друга, передавать важную информацию. У каждого врага даже будет свое имя. С другой стороны, Элли также стала более опытным бойцом. С учетом всей стратегии и новых механик геймплей должен стать более напряженным;
  • Ближний бой стал более глубоким и хардкорным. Элли сможет драться сразу с несколькими врагами, но благодаря специальной системе геймеры всегда будут знать, когда нужно отступить. Разработчики описывают прогресс в боевой системе как «переход от 2D к 3D»;
  • Враги имеют разные наборы движений и оружие, а также могут взаимодействовать с окружением. Всякий раз когда Элли будет натыкаться на противника, ей придется на ходу приспосабливаться к стилю боя;
  • Главной задачей разработчиков является предоставление игрокам множества вариантов боя. Одним из них выступает отступление. Побег — это очень умный способ выбраться из передряги. В каждом уровне даже будут специальные места для отступления. Конфронтация — не единственный способ пройти игру;
  • Даже отступление получило определенное развитие по сравнение с предыдущей частью;
  • Будет система улучшения оружия и крафт боеприпасов;
  • Инфицированные враги по-прежнему являются огромной угрозой. Появятся новые виды зомби-подобных существ;
  • Дизайн уровней будет бесшовным, чтобы игроки никогда не могли знать, где именно их подстерегает опасность. Таким образом, на протяжении всего прохождения геймеры не смогут чувствовать себя в полной безопасности.

Недавно разработчики The Last of Us: Part 2 подтвердили, что в игре будет мультиплеер. Дата выхода по-прежнему не уточняется.

⚡️Cyberpunk 2077 запустили на телефоне с 60 FPS при 720р на низких настройках
Комментарии 6
Оставить комментарий
6 лет
Блин ну по описанию все прям супер круто)))
Ответить
6 лет
и чё феминистки не возмущены?
Ответить
6 лет
Вот так да.Значительные перемены в геймплее.
Ответить
6 лет
А он выйдет на пк???
Ответить
6 лет
Хе-хе может когда нибудь((
Ответить
6 лет
"Искусственный интеллект противников стал гораздо умнее." Ага, это уже особенно видно в самом трейлере, где у парня справа был вагон времени чтобы воткнуть Элли тесак прямо в спину, но он просто стоял и вежливо ждал)) ЭТОТ МОМЕНТ
В остальном же игра и правда стала круче, но её все же делаются с оглядкой на удобство управления джойстиком, а именно скорость поворота камеры, чтобы у игрока не бомбило от частых смертей)
Ответить