Игровые новости Всего 29% играли в сюжетный режим Call of Duty: WWII

Всего 29% играли в сюжетный режим Call of Duty: WWII

addvans
Читать в полной версии

Как показал недавний сбор статистики из сервиса TrueAchievement, лишь 28.65% игроков на Xbox One запускали сюжетный режим Call of Duty: WWII, и лишь 22% прошли его до конца.

Сервис определяет это по достижениям, которые можно получить за прохождение сюжетных миссий. Так, TrueAchievement обнаружил, что 74% игроков прошли обучение в Call of Duty 3, но при этом лишь 25.67% прошли кампанию до конца.

Большой скачок был в Call of Duty: WWII, где процент игроков, играющих в кампанию игры, достиг 29%, но при этом не смог обогнать рекорд студии в 30% — всего привлечь больше 30% игроков в одиночный режим Activision смогли лишь трижды, но все три раза были раньше 2014 года.

При этом, у серии Black Ops дела с одиночной кампанией ещё хуже — в среднем Call of Duty: Black Ops прошли 25.44% игроков, Call of Duty: Black Ops 2 — 27.13%, но, при этом, в Call of Duty: Black Ops 3 до конца дошли менее 10% игроков. Но, при этом, Black Ops 3 отлично продалась.

На вчерашней выставке Activision заявила, что в Call of Duty: Black Ops 4 не будет сюжетного режима, и вся игра будет сосредоточена на сетевой игре, чем вызвала негодование со стороны игроков.

Сервис подчёркивает, что этими результатами объясняется решение Activision не добавлять в Call of Duty: Black Ops 4 сюжетную кампанию — затрачивается слишком много сил ради слишком маленького результата.

Call of Duty: Black Ops 4 выйдет 12 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 16
Оставить комментарий
6 лет
С одной стороны, уделить главное внимание сетевой игре правильно со стороны разрабов, однако закрывать глаза на тех кто все же проходил сюжетку... Неоднозначный шаг.
Ответить
6 лет
Учитывая, что меньше четверти игроков её вообще запускает? И при этом даже часть из них покупает КоД не ради сюжета? Учитывая, что в сюжетку зовут звёзд, тратят деньги на постановку, дизайн, уровни, озвучку и так далее, их минус значительно покрывается отсутствием трат на компанию и увеличение мультиплеерного контента, ради которого даже часть из этих 23% игру и берут. Они этим ничего значительного не теряют, включая фанатскую верность. Не удивлюсь, что часть из жалующихся игроков не покупают ежегодно игру и ждут когда сингл встанет с колен.

Плюс, в след году сингл будет, как ни крути. Данная то часть по сути проба продаж, а на 19 год уже года два как проект маринуется и в случае провала КоДа 18 года, будет КоД с синглом в 19м.
Ответить
6 лет
"Они этим ничего значительного не теряют, включая фанатскую верность." Вот именно об этом я и говорю. Неоднозначный шаг.
Ответить
6 лет
Ну что там, товарищ "рокстаргеймс", колду покупают ради сюжетки, да?
Ответить
6 лет
Ты головой тронулся? Резнов, Прайс, Сноуп, Припять — лучшие моменты и герои! Сцены из лучших серий продолжают вспоминать даже сейчас! Нет ни одного человека который бы не знал про Прайса, которого создали для открывания дверей! Не я виноват что они поставили на конвеер колду где-то начиная с первой Black Ops в которой весь сюжет это ТРАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТА! Делайте хороший сюжет и люди будут доигрывать! Статистика которая приведена в данной статье лишь еще раз доказывает что колда — кал полный в который не хотят играть ни сингл плееры, ни, скорей всего, мультиплееры ... мне интересно каков процент захода в мультиплеер?! И сколько в среднем общее время провождения в мультиплеере колды! Уверен он мал!

Лично я перестал верить компании с тех пор как они заявили что COD: Ghosts побили продажи GTA 5!
Ответить
6 лет
Как я и думал — ты совершенно не понял, что именно я имел ввиду всё это время, и начал выть про какие-то тиры. Особенно мне понравилось про сюжет Блэк Опс, по которому хоть сейчас фильм снимай. Ты хоть сам понял, о чём написал?)) Серия MW это ещё больше бессмысленная стрельба по мишеням, если ты не заметил. Трейарчи как раз внесли яркие фишки в виде разветвлённого сюжета и очень годного мультиплеера (БО2 до сих пор чуть ли не лучший в этом). Короче я тебя понял — ни аргументов, ни внятного ответа.
Ответить
6 лет
Ага, на столько круто внесли что лишь ~25% геймеров еле еле может доиграть этот калосюжет ... ну-ну!
Ответить
6 лет
Такой низкий процент прошедших кампанию мб также и из-за того, что в БО кампании — дно донское в плане сюжета? голимая наркомания из ярких вспышек то тут, то там. А в WW2 в 100500 раз эти кретины разрабы предложили беспрецедентную идею...угадайте, какую?...правильно, очередную высадку в Нормандии!!! *facepalm.jpg
Неудивительно, что игрокам это неинтересно.
Ответить
6 лет
В первом и втором БО сюжет топ. Очень хорошо видно проделанную сценарную работу.
Ответить
6 лет
Ну в четвертой сюжетка будет полный кал! Обещаю!)))
Ответить
6 лет
Теперь то понятно почему они сюжет убрали с игры.
Ответить
6 лет
Вот будет прикол, если на Е3 Трейарчи нежданчиком выкатят сингл-трейлер.
Ответить
6 лет
В принципе есть такой вариант. Тем более что подсерия БО самая сюжетная в серии. Иначе просто смысла нет ставить в названии БО4.
Ответить
6 лет
Ты не забывай, что БО4 подчёркнуто будет доступна в Баттл-нете. То есть упор именно на "онлайн-Овервотчнутый-экшон", поэтому на сингл надежды уже в принципе нет. Но почему тогда все бегают в Овер? Там тупо беготня несколько часов. Всё. Однако ценник внушительный, и игра до сих пор бьёт рекорды по популярности.
Ответить
6 лет
То что она будет ТОЛЬКО в Баттл-нете еще сильней ударит по продажам! Ой, ну есть же дармоеды))))Сами себе же срут в тарелку, а потом жрут это))
Ответить
6 лет
Вот это да...
Ответить