В сети появилось большое интервью с Дэвидом Анфосси (David Anfossi), главой Eidos Montreal. Он рассказал много нового по поводу планов студии.
Главная новость дня — это бюджет Shadow of the Tomb Raider. По словам Афосси, на разработку столь крупного ААА-блокбастера для трех платформ (PC, PlayStation 4 и Xbox One) уходит от 75 до 100 миллионов долларов. На маркетинг и продвижение тратят еще 35 миллионов долларов. Более того, Афосси утверждает, что таков бюджет всех последних крупных игр:
Журналист, посетивший офис студии, обратил внимание на переустройство, которое идет и задал вопрос, с чем это связано:
Эти проекты будут как однопользовательскими, так и многопользовательскими. Студия хочет конкурировать на всех рынках, хорошо монетизируя свои проекты:
Тем временем Shadow of the Tomb Raider должна выйти 14 сентября 2018 года.
Небось вписали часть трат на переустройство в эти 100к. Если реально ныне сингл так стоит, понимаю почему ряд проектов добавляют онлайн элементы и донат.
Срочная новость! Разработка компьютерной игры Shadow of the Tomb Raider стоила 100 миллионов долларов! К тому же компания Eidos делает, создает ещё две игры! Масштабные у них планы. Прям как мировой блокбастер! Небось вписали часть трат на переустройство в эти 100к) Инфляция, плюс очень дорого обходится mocap и толковые программисты для сетевой части. А также многочисленные тестирования.