На последнем пресс-показе на прошлой неделе журналистам дали поиграть в демо-версию игры на уровне в Мексике. Однако в интервью журналистам Арне Оэхм (Arne Oehme, руководитель левел-дизайна) и Винсент Монниер (Vincent Monnier, руководитель по разработке геймплея) рассказали больше о локациях предстоящей игры и их влиянии на геймплей.
По их словам, действия игры не ограничатся одной лишь Мексикой:
Несмотря на разнообразие, основной локацией Shadow of the Tomb Raider станут джунгли. И, согласно словам разработчиков, джунгли будут многослойными, побуждая Лару прорубать свой путь.
Разработчики также отметили, что благодаря этому они смогли подойти к тому уровню развития системы боя, когда ты можешь выбрать собственный стиль, а джунгли будут ключом к этому.
Релиз Shadow of the Tomb Raider намечен на 14 сентября для PC, Playstation 4 и Xbox One. Геймплей будет показан на Е3 2018.