В Shadow of the Tomb Raider будет множество локаций. Разработчики гордятся проработкой джунглей

Мы уже писали о мероприятии для журналистов, проведённом на прошлой неделе разработчиками Shadow of the Tomb Raider.
На последнем пресс-показе на прошлой неделе журналистам дали поиграть в демо-версию игры на уровне в Мексике. Однако в интервью журналистам Арне Оэхм (Arne Oehme, руководитель левел-дизайна) и Винсент Монниер (Vincent Monnier, руководитель по разработке геймплея) рассказали больше о локациях предстоящей игры и их влиянии на геймплей.
По их словам, действия игры не ограничатся одной лишь Мексикой:
У нас множество разнообразных локаций. Помимо Мексики вы побываете во многих местах, и, по традиции, в наших играх мы используем несколько исторических периодов. В игре Лара будет искать подсказки и детали головоломки в нескольких отрывках времени сразу и собирать их в одну цепочку, решая поставленный квест.
Игроки займутся исследованием одной из самых неизведанных частей Земли — пещер, в частности, подводных пещер в Южной Америке.
Несмотря на разнообразие, основной локацией Shadow of the Tomb Raider станут джунгли. И, согласно словам разработчиков, джунгли будут многослойными, побуждая Лару прорубать свой путь.
Джунгли — это и возможность, и испытание. Раскрывая красоту природы, они даруют множество возможностей. В то же время, они могут дизориентировать, ошеломить. Для нас это было настоящим испытанием — создать такой мир, который ощущается как джунгли, в которых вам кажется, что вы потерялись, но на самом деле — нет.
Мы очень гордимся нашими джунглями. Сперва было весьма сложно, как только нам пришла эта идея. Она основывается на ощущении потерянности в джунглях, но при этом надо чувствовать себя уверенно, прокладывая себе путь и обнаруживая врагов. Механика основывается на подчинении джунглей себе, создании союза с ними.
Разработчики также отметили, что благодаря этому они смогли подойти к тому уровню развития системы боя, когда ты можешь выбрать собственный стиль, а джунгли будут ключом к этому.
Релиз Shadow of the Tomb Raider намечен на 14 сентября для PC, Playstation 4 и Xbox One. Геймплей будет показан на Е3 2018.