Один из разработчиков фанатского ремейка симулятора Star Wars: Rogue Squadron, вышедшего на PC и Nintendo 64 в 1998 году, рассказал в своем последнем интервью о том, что ждёт проект в будущем и какие у команды есть планы на игру. Опубликованы свежие скриншоты.
Главный разработчик ремейка Rogue Squadron под ником Thanaclara рассказал о том, что сейчас он и его команда нацелены на полное воссоздание одиночной кампании, включая бонусные миссии. Задача не из легких. Однако куда большей проблемой являются авторские права, которые в подобной ситуации нарушить довольно просто.
Разработка идет с 2016 года. Команда надеется завершить ремейк в течение следующих нескольких лет.
Благодаря движку Unreal Engine 4, на котором базируется ремейк Star Wars: Rogue Squadron, команда разработчиков недавно смогла воссоздать объемные облака, через которые можно пролетать, видеть их движение и при этом не лишаться всех 60-ти кадров в секунду.
Обо всех подробностях разработки ремейка Rogue Squadron можно узнать в блоге команды на Reddit. Новые скриншоты: