Игровые новости Авторы God of War рассказали, почему новая игра больше экшен-RPG, чем слэшер

Авторы God of War рассказали, почему новая игра больше экшен-RPG, чем слэшер

Nikita_Ivch
Читать в полной версии

Одно из самых больших изменений в God of War 2018 по сравнению с предыдущими частями-слэшерами — это то, что новая игра больше экшен-RPG. У Кратоса теперь есть уровни, в врагов есть уровни, появились прокачка, а экипировка стала влиять на мощь героя.

Разговаривая с Geek Culture, разработчик Аарон Кауфман (Aaron Kaufman) объяснил, почему студия решила выбрать направление RPG. По его словам, главная причина — дать игрокам выбор.

Прошлые части были своего рода улицей с односторонним движением в плане боя и умений. Мы дали вам выбор — пользоваться цестусом или клинками, иметь одноручное оружие, которое можно поменять в любое время, и разные способности.
— Аарон Кауфман

God of War выйдет 20 апреля эксклюзивно для PlayStation 4.

😱 В Grok добавили генерацию «18+»-видео — теперь нейронка раздевает Тейлор Свифт, даже если об этом никто не просит
    Комментарии 2
    Оставить комментарий
    7 лет
    О господи . Только не бездарная прокачка как в Асасине , только не она .
    Ответить
    7 лет
    У моего друга уже припекать стало с таких изменений.
    Ответить