Авторы God of War рассказали, почему новая игра больше экшен-RPG, чем слэшер
21 марта 2018, 19:30

Одно из самых больших изменений в God of War 2018 по сравнению с предыдущими частями-слэшерами — это то, что новая игра больше экшен-RPG. У Кратоса теперь есть уровни, в врагов есть уровни, появились прокачка, а экипировка стала влиять на мощь героя.
Разговаривая с Geek Culture, разработчик Аарон Кауфман (Aaron Kaufman) объяснил, почему студия решила выбрать направление RPG. По его словам, главная причина — дать игрокам выбор.
Прошлые части были своего рода улицей с односторонним движением в плане боя и умений. Мы дали вам выбор — пользоваться цестусом или клинками, иметь одноручное оружие, которое можно поменять в любое время, и разные способности.
God of War выйдет 20 апреля эксклюзивно для PlayStation 4.