Даниэль Вавра (Daniel Vavra) — руководитель Warhorse Studios — опроверг появившиеся вчера на Polygon слухи о том, что компания не планирует выполнять все обещания, данные игрокам во время кампании по сбору денег на Kickstarter. Собака-компаньон и отдельная сюжетная линия за женского персонажа появятся в игре, но Дэниэль так и не назвал точные сроки их добавления.
Ещё до выхода Kingdom Come: Deliverance, во время сбора средств на разработку через Kickstarter, студия Warhorse ставила цели по мере увеличения суммы собранных денег — так, на отметке в 600 000 фунтов [~ 47 миллионов рублей] разработчики пообещали ввести в игру сюжетную линию от лица женского персонажа:
«Я даже не знаю, что об этом сказать. Уважаемые @Polygon, @CharlieHall, год назад мы говорили, что собака-компаньон, квесты за девушку, также, как и множество других вещей, появятся как бесплатные дополнения для всех, кто поддержал игру. И это всё ещё правда».
«На данный момент, мы работаем над анимациями для собаки и турниров, которые также будут частью будущего дополнения».
«На данный момент мы сфокусированы на предстоящих патчах и полировкой текущего состояния игры. Мы выполним все наши обещания позже, пока что у нас нет никаких точных дат на этот счёт».
Один из патчей, упомянутых Ваврой, скорее всего, это патч 1.3. Основные цели патча — это повышение производительности игры, внедрение облегчённого взлома замков и возможность сохраняться перед выходом из игры. Вавра также упоминает о патче в своем Твиттере:
«Доброй ночи! (Тестируем патч 1.3, пока всё хорошо — 40 кардов в секунду на ультра-настройках в разрешении 3440х1440, видеокарте AMD Vega+процессоре AMD Ryzen Threadripper 1900x. 60-80 кадров в секунду на видеокарте Nvidia GeForce GTX 1070 Ti в разрешении 1080р)».